На новом складе компания «Бахетле» уже начала реализацию правительственной программы по подготовке к празднованию 65-летия победы в Великой Отечественной Войне
Продуктовая сеть Татарстана «Бахетле» стала арендатором Логопарка «Биек Тау» и уже завозит свои товары. Компания арендовала 1 000 кв.м складских помещений класса «А» в Логопарке «Биек Тау».
«Бахетле» в переводе с татарского значит - счастливый. Вот уже 10 лет это название «благословляет» деятельность сети супермаркетов. Сейчас под вывеской «Бахетле» работают 16 супермаркетов в Казани, Москве, Набережных челнах, Нижнекамске. Сами казанцы говорят, что если спросить у любого жителя столицы Татарстана, где в Казани можно купить свежую, по-домашнему вкусную выпечку, готовый ужин или традиционные татарские сладости, без сомнения, ответят, что в «Бахетле». Торгово-производственная компания «Бахетле» не единожды была признана одним из лучших предприятий республики, что подтверждают многочисленные грамоты и награды.
Коммерческий директор компании «Бахетле» Ольга Кузьминова: «Для нас бизнес-репутация ― это не просто пустые слова. В Татарстане компанию «Бахетле» знают и уважают на всех уровнях. Так в этом году нам выпала честь отвечать за реализацию специальной правительственной программы по подготовке подарочных наборов для ветеранов ВОВ к 65-летию победы в ВОВ. При выборе партнеров для этого важного социального проекта мы, прежде всего, обращали внимание на качество предоставляемых услуг компании-партнера, мы в полной мере оцениваем всю важность этого проекта. Свой выбор мы остановили на крупнейшем в Поволжье индустриально-логистическом комплексе «Биек Тау».
Сергей Верещагин коммерческий директор компании «Евразия логистик» (девелопер Логопарка «Биек Тау») так прокомментировал эту сделку: «То, что такая уважаемая в Республике компания, как «Бахетле», стала арендатором Логопарка «Биек Тау», событие для современного рынка складской недвижимости. Прежде всего, лидер продуктового ретейла Татарстана показал актуальность перехода на современные складские площади склада класса «А». На мой взгляд, это само по себе начало большого прорыва в регионе. В Татарстане, как и во многих других регионах России, еще мало компаний, перешедших на новые современные складские технологии, которые можно осуществлять только на современных качественных складских площадях, так как до недавнего времени таких площадей было мало. Сейчас складские площади класса «А» стали доступны, а переход на качественные складские комплексы, такие как Логопарк «Биек Тау», означает формирование культуры современной складской логистики различных товаров народного потребления. Для нас очень важно доверие такого бренда, как «Бахетле», в Казани, надеюсь, что это послужит хорошим примером для других компаний региона».
http://www.ealog.ru/estate/view/?obj_id=15