ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Media Price» и «Ломоносовская керамика» в помощь хозяйкам на пути к здоровому питанию

«Media Price» и «Ломоносовская керамика» в помощь хозяйкам на пути к здоровому питанию

12.04.2010 20:20:00

Pan_600_px_big

Культ здорового питания набирает всё большие обороты. В условиях плохой экологии и стрессов, правильно питаться - это уже не дать моде, а необходимость. Однако найти качественные продукты не главное, большое значение имеет способ их приготовления. Как сделать вкусное блюдо, не потеряв витамины и питательные вещества? В помощь хозяйкам, компания «Ломоносовская керамика» создала новый продукт для российского рынка - сковороду Nature Pan. Все витамины и минеральные вещества сохраняются благодаря безопасному, экологически чистому, нетоксичному керамическому покрытию. Специалисты компании «Ломоносовская керамика» полагают, что понятный и простой дизайн упаковки поможет занять марке уверенную позицию на рынке.

Media Price Коммуникационное агентство на рынке более 10 лет. Компания «Медиа-Прайс» занимает 5 место в рейтинге «Gazelle Бизнеса 2008» среди 100 самых быстрорастущих и открытых компаний Санкт-Петербурга. www.riaprice.ru 321-25-08 Контактное лицо: Фахрутдинова Динара Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Electrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014
На протяжении одиннадцати лет всемирно известная компания Electrolux проводит конкурсы Design Lab. Их основная цель – поощрение творчества молодых студентов-дизайнеров. Перед участниками соревнований открывается возможность реализации своих инновационных идей. Финалисты и победители, кроме денежных призов, получают возможность работы в престижных дизайнерских центрах. 26.11.2013 11:20:53

Маркетинговые исследования