Сергей Богулин, коммерческий директор, так сформулировал свои впечатления:
«Мы искренне выражаем благодарность компании «Аксистем» за внедрение CRM-системы Terrasoft, и лично Васильковскому Александру - за понимание наших задач и оперативную работу.
Потребность в систематизации и структуризации имеющейся информации встала давно. У нас, как у торговой компании, ежедневно проходят платежи, ведется активный документооборот, появляются новые клиенты, производятся отгрузки и происходит многое другое. Все это генерирует большое количество информации, которую нужно систематизировать и грамотно ею пользоваться. Имевшиеся у нас средства не отвечали требованиям, их функций для эффективной работы было недостаточно.
Целями обращения в компанию «Аксистем» мы ставили:
• систематизация работы менеджера с клиентами, ведение истории общения с ними с момента первого звонка до настоящего времени, отображение всех контактов, структуры организации и средств связи;
• прогнозирование выполнения месячного и годового планов по продажам, контроль за надлежащим документооборотом: выставленные и оплаченные счета, акты, планы по продажам;
• аналитика отдела продаж, а именно - наблюдение за динамикой продаж, проверка работы менеджеров, изучение причин отказа клиента от сотрудничества и пр.;
• сегментация клиентов, изучение специфики его деятельности и аналитика по регионам;
• контроль за перемещением товаров в компании, инвентаризация остатков и своевременное заполнение склада продукцией.
Все эти задачи были решены в кратчайшие сроки. Консультанты провели инструктажи для наших сотрудников по использованию CRM-программы. Возникающие в процессе работы вопросы оперативно решаем по телефону с отделом внедрений Axistem Group.
Наша компания довольна результатами использования CRM-системы Terrasoft. С ее внедрением в структуру компании оптимизировалась работа отдела продаж, и появились новые возможности для бизнеса».
Александр Васильковский, руководитель отдела внедрений Axistem Group, дал свой комментарий:
«Имея уже многолетний опыт ИТ-внедрений в самых разных компаниях, могу уверенно сказать, что уровень профессионализма и адекватности руководства заказчиков заметно растет. Повышается осознанность проблематики автоматизации бизнеса, понимание стоящих в этой области задач и трудностей. Как следствие, растет и требовательность к поставщикам и внедренцам. И это хорошо, поскольку стимулирует нас на постоянное развитие».