ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMOST Marketing поделился опытом и рассказал о факторах развития финансовых супермаркетов в России

MOST Marketing поделился опытом и рассказал о факторах развития финансовых супермаркетов в России

14.08.2008 18:35:00

26-27 июня Управляющий партнер MOST Marketing Виктор Ларионов выступил с докладом на Втором Международном Форуме "Инвестиционный Петербург". Доклад прошел в рамках секции "Финансовые супермаркеты, финансовые брокеры: международный опыт, российская практика. Сколько стоит финансовый бизнес в России", докладчиками которой стали представители MOST Marketing, Кредитного брокера "Фосборн Хоум", Сети финансовых решений "Цивилизация 41", KPMG в России и СНГ, "АНД Проджект" Тема доклада: "Создание финансового супермаркета на базе франчайзинговой модели: ключевые факторы успеха и международный опыт". Мы благодарим организаторов форума за отлично проведенное мероприятия, приятную и дружелюбную атмосферу и комфортное общение для участников. Форум, проходящий в Санкт-Петергбурге уже второй год, собрал более 200 участников из крупнейших российских банков, инвестиционных и управляющих компаний, представители государственных структур и органов власти. Организатором форума выступили ЗАО Инвестиционная компания "Элтра", соорганизатор - Фондовая биржа "РТС". Подробнее о форуме: http://www.investpetersburg.ru

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.m-marketing.ru/

Контактное лицо: Калинин Иван

директор по развитию

E-mail: ivan.kalinin@m-marketing.ru

Телефон: +7 495 225-52-59

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Топ 10 самых дорогих брендов мира
Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. 28.11.2013 17:40:14
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Стильный пуховик – дорогая оправа для сокровища
Кожаный пуховик сродни драгоценности. Сложно представить условия непогоды, с которыми он не справится. Оставаясь практичной одеждой, он также наделён привлекательной внешностью, с которой можно экспериментировать, отстёгивая рукава и капюшон. 25.08.2014 18:19:38

Маркетинговые исследования