ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMOST Marketing поделился опытом и рассказал о факторах развития финансовых супермаркетов в России

MOST Marketing поделился опытом и рассказал о факторах развития финансовых супермаркетов в России

14.08.2008 18:35:00

26-27 июня Управляющий партнер MOST Marketing Виктор Ларионов выступил с докладом на Втором Международном Форуме "Инвестиционный Петербург". Доклад прошел в рамках секции "Финансовые супермаркеты, финансовые брокеры: международный опыт, российская практика. Сколько стоит финансовый бизнес в России", докладчиками которой стали представители MOST Marketing, Кредитного брокера "Фосборн Хоум", Сети финансовых решений "Цивилизация 41", KPMG в России и СНГ, "АНД Проджект" Тема доклада: "Создание финансового супермаркета на базе франчайзинговой модели: ключевые факторы успеха и международный опыт". Мы благодарим организаторов форума за отлично проведенное мероприятия, приятную и дружелюбную атмосферу и комфортное общение для участников. Форум, проходящий в Санкт-Петергбурге уже второй год, собрал более 200 участников из крупнейших российских банков, инвестиционных и управляющих компаний, представители государственных структур и органов власти. Организатором форума выступили ЗАО Инвестиционная компания "Элтра", соорганизатор - Фондовая биржа "РТС". Подробнее о форуме: http://www.investpetersburg.ru

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.m-marketing.ru/

Контактное лицо: Калинин Иван

директор по развитию

E-mail: ivan.kalinin@m-marketing.ru

Телефон: +7 495 225-52-59

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50

Маркетинговые исследования