"Проводя конкурс Dev Generation 2010, мы стремимся популяризовать IT среди молодежи, показать, что всегда есть возможность для реализации и развития действительно интересных проектов, - говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям Softline. - Dev Generation 2010 - конкурс, нацеленный на развитие новых технологий молодыми разработчиками, хороший стимул - одна из составляющих успешного развития инновационных проектов". Конкурс стартует 14 апреля и продлится до июня 2010 года. Бороться за победу в нем будут студенты и аспиранты из России, СНГ и Балтии. Участник, занявший первое место, в качестве награды получит инвестиции в размере $100 000 на реализацию своего проекта, а серебряный призер отправится на всемирную конференцию по Интернет-технологиям LeWeb'10 в Париже, которая пройдет 8-9 декабря 2010. В этом году представлена специальная номинация от компании Microsoft "Проект с мировым потенциалом", победители которой смогутпройти обучение по программе Start in Garage. Полные правила конкурса доступны на сайте www.softlinevp.com/devgeneration.
Dev Generation - ежегодный конкурс идей в сфере разработки программного обеспечения и интернет-приложений среди молодежи. Конкурс организован Softline Venture Partners и проводится второй год подряд. За столь короткий период Dev Generation уже успел стать значимым отраслевым мероприятием, и в прошлом году членами жюри было рассмотрено порядка 300 проектов от представителей более 200 вузов. Главный приз - венчурные инвестиции в размере $100 000 - достался проекту интерактивного гипервидео Actio.
Цель конкурса - привлечь внимание молодых людей к рынку информационных технологий, показать им наличие возможностей по коммерциализации идей и разработок, выявить наиболее талантливых разработчиков программного обеспечения и интернет-проектов. Претендовать на победу в конкурсе Dev Generation-2010 могут студенты и аспиранты стран России, СНГ и Балтии, а также команды, в составе которых есть хотя бы один студент или аспирант из России, СНГ или стран Балтии, предоставившие уникальные идеи проектов, стартапов (а также стартапов в стадии прототипа) в сфере разработки программных продуктов и интернет-приложений, без ограничения тематики. Первая конференция LeWeb прошла в 2005 году, и её посетило всего 250 человек, вторая версия в 2005 собрала уже 500 участников. 1000 в 2006 и, наконец, в декабре 2009 - 2500 тысячи человек из 50 стран встретились в Париже. Авторы, идеи которых станут лучшими по мнению экспертов Microsoft, получат от компании 3 купона на бесплатное посещение уникальной образовательной программы по предпринимательству в сфере разработки программного обеспечения - Start In Garage. Помимо главных призов также предусмотрены подаркиот других партнеров и спонсоров Softline Venture Partners по конкурсу.