ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыРешение «БИТ:CRM 8» помогает развитию теплых взаимоотношений с клиентами компании «Системы вентиляции и кондиционирования»

Решение «БИТ:CRM 8» помогает развитию теплых взаимоотношений с клиентами компании «Системы вентиляции и кондиционирования»

19.04.2010 15:33:00

Компания «Системы вентиляции и кондиционирования» является поставщиком климатического оборудования известных мировых производителей (IV produkt, AB C.A. ÖSTBERG, Systemair, Polar Bear, Mitsubishi Electric, Daikin и др.) Фирма располагает системами, спроектированными для решения конкретных задач: вентиляции зданий различной этажности, системы с режимом осушения воздуха в бассейнах и ванных комнатах, оборудование с низким уровнем шума для жилых помещений, оборудование с расположением в подвесных потолках для кабинетов и многих других. Специалисты компании предлагают специальную систему управления климатом, благодаря которой в доме в автоматическом режиме будет поддерживаться оптимальный температурный режим в любое время года. До внедрения продукта «БИТ:CRM 8» для управления взаимоотношениями с клиентами использовались электронные таблицы. Отсутствие специализированного программного обеспечения делало практически невозможным получение отчетности и анализ текущей ситуации. Это затрудняло работу с клиентами и принятие управленческих решений. Для развития отношений с текущими заказчиками и увеличения количества новых клиентов в компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Требовалось создать централизованную клиентскую базу, хранить историю взаимоотношений с клиентами, обеспечить точную оценку эффективности маркетинговых мероприятий. После проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) демонстрации возможностей решения «БИТ:CRM 8» руководство компании «Системы вентиляции и кондиционирования» остановило свой выбор на этом продукте. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили программу, провели консультации пользователей. По словам Юрия Валерьевича Ефремова, технического директора компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «При выборе программного решения для CRM мы рассмотрели ряд продуктов. В результате был выбран «БИТ:CRM 8», поскольку он предоставляет необходимый функционал для решения поставленных задач по оптимальной цене». В компании «Системы вентиляции и кондиционирования» автоматизированы следующие участки деятельности: • регистрация обращений и информации о клиентах; • планирование и анализ маркетинговых мероприятий; • планирование продаж и контроль исполнения плана; • сегментирование клиентов по различным показателям; • получение отчетности и др. Валентин Валентинович Куклин, генеральный директор компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «С помощью решения «БИТ:CRM 8» наша компания получила возможность персонифицировать обслуживание клиентов и предлагать каждому из них наиболее подходящее решение с учетом индивидуальных потребностей. Упростилось планирование продаж и контроль исполнения плана. Мы получаем необходимую отчетность для анализа продаж, эффективности маркетинговых мероприятий, причин оттока клиентов и т.д.»

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» усовершенствовал интерактивную систему «Ренессанс-Информ»
26 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе «Ренессанс-Информ». Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется. 26.02.2014 14:17:49

Маркетинговые исследования