ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесУлучшенный буфер обмена Windows!

Улучшенный буфер обмена Windows!

19.04.2010 19:33:00

Windowsclipboard_big

Встроенный буфер обмена Windows имеет один врожденный дефект. В него можно поместить только один фрагмент информации. При повторном копировании старые данные замещаются новыми данными. Многим пользователям Windows этот недостаток доставляет неудобства. Чтобы решить эту проблему была создана специальная программа, которая улучшает менеджер буфера обмена Windows. С помощью программы Hot CopyPaste можно вырезать, копировать и вставлять столько фрагментов за раз, сколько нужно! Hot CopyPaste работает во всех программах, которые поддерживают буфер обмена Windows. Если программа не работает с буфером обмена, то текст может быть вставлен с помощью эмуляции нажатий клавиш. Вся сохраненная информация может быть зашифрована и сохраняется даже после перезагрузки компьютера. Для удобной работы с сохраненными фрагментами в программе Hot CopyPaste доступна группировка, фильтрация и полнотекстовый поиск. Кроме простого текста и изображений Hot CopyPaste поддерживает работу с форматированным текстом, векторной графикой, таблицами MS Excel, музыкой, файлами и другими форматами.

Ознакомится с возможностями программы Hot CopyPaste, и загрузить бесплатную тестовую версию можно на русском разделе сайта http://WindowsClipboard.com/ru/

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Городской портал Якутска - краудсорсинг при -53 по Цельсию
23 апреля на 18-ом Российском интернет-форуме РИФ+КИБ 2014 генеральный директор DZ Systems Дмитрий Завалишин выступил с докладом «Городской портал Якутска - краудсорсинг при -53 по Цельсию». Содокладчик - Руслан Тимофеев, начальник Департамента по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Областной администрации города Якутск. Пилотная версия городского краудсорсингового портала One click Yakutsk создана компанией Digital Zone по заказу мэрии Якутска в 2013 г. на базе технологической платформы «Апрентис». 30.04.2014 15:12:15

Маркетинговые исследования