ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЧто нужно знать, заказывая продвижение сайта в поисковых системах

Что нужно знать, заказывая продвижение сайта в поисковых системах

19.04.2010 22:35:00

Jin-sait2_big

О популярности услуги «поисковой оптимизации сайта» (SEO), сегодня сомнений не возникает практически ни у одного человека работающего в бизнесе, особенно в B2B и рекламном. SEO- cамый недорогой способ получения клиентов, оставляющий позади контекстную рекламу, не говоря о баннерной. В следствие чего, на рынке услуг оптимизации сайтов, высокая конкуренция, порождающая некомпетентные компании, предлагающие вывести Ваш сайт за 3000-5000 р. в месяц, в ТОП10 Яндекса по высоко-конкурентным запросам. Возможно у них есть «волшебный ключ», но как показывает практика, в основном это приманка для последующей раскрутки клиента, или же обман.

Для того, чтобы быть подготовленным к общению со специалистами по Интернет-маркетингу, несколько моментов, на которые нужно обратить внимание:

1. Возраст сайта

Большинство заказчиков услуг по продвижению сайта хотят быть именно в 10-ке Яндекса, т.к. остальные поисковики (на данный момент) еще сильно отстают по бизнес привлекательности. Одной из особенностей Яндекса, это фильтрация молодых сайтов по высоко-конкурентным запросам. Это значит, что по самым интересным запросам в 10-ку попадают «старые» сайты. В этом легко убедиться самостоятельно.

Например, введите в Яндексе фразу «трикотаж оптом». Затем, для определения возраста доменов, находящихся в первой 10-ке, зайдите на страницу https://www.nic.ru/whois/, и поочередно введите их имена. В результате будет видно, что все сайт созданы с 2004 по 2006 год.

Это значит, что если Ваш сайт не дотягивает до такого возраста, то манипуляции с сайтом (по данной фразе), мало чем смогут помочь. Решение проблемы следующие: необходимо подобрать менее конкурентные фразы, но в большом количестве. В данном случае, финансовые вложения в продвижение сайта, как правило, окупаются в течение 3х -месяцев, и далее начинают приносить прибыль.

2. Нестабильность

Начиная с января 2010 года, по настоящий момент, Яндекс несколько раз менял алгоритм выдачи, а это значит, что в 10-ке периодически оказываются различные сайты. Особенно, влияние смены алгоритма сказывается на молодых сайтах. Поэтому, нужно быть готовым к некоторой нестабильности позиций. Но, опять же, увеличение объема продвигаемых фраз позволит снизить риски - «не кладите все яйца в одну корзину».

3. Оцените Ваших конкурентов

Небольшой эксперимент для оценки сайта конкурента. Есть различные сервисы, позволяющие узнать какое количество сайтов ставят ссылки на интересующий Вас сайт. Не для кого не секрет, что большое количество ссылок с тематических сайтов на продвигаемый сайт, существенно влияет на позиции продвигаемого сайта.

Например есть сервис http://xseo.in/yahoo.php, который покажет объем внешних ссылок. При этом, качество ссылок Вы не узнаете (качество очень сильно влияет, но это отдельнй разговор), но сможете сделать определенные выводы. Например, если количество ссылок около 1000, то в большинстве случаев можно сказать, что ТОЛЬКО на покупку тратится не менее 7000-10000 р. в месяц. Почему на покупку? Как показывает практика, почти все кто продвинул сайты на первые позиции покупают ссылки. «Почти» - потому, что есть «очень старые» сайты, которые за время существования, обросли хорошими ссылками.

. Там же, Вы можете задать вопросы автору или оставить комментарий и подписаться на новости .

Планета Интернет-маркетинга Компания "Планета Интернет-маркетинга": создание и продвижение бизнес-сайтов. http://planet-im.ru/ http://planet-im.ru/ (495)508-60-01 Контактное лицо: Попов Кирилл Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Группа Компаний «ГЕРОФАРМ» в партнерстве с BC Communications стали победителями PROBA-IPRA GWA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект»
13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья. 18.12.2013 12:37:22
Маркетинг и реклама
Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России
Главная Премия юга России «Серебряный Лучник»-Юг состоялась в рамках первого Форума Коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня. Для ведущих СМИ и профессионального сообщества ЮФО и СКФО был подготовлен образовательный блок от компании МТС «Мультимедийное будущее журналистики». 20.02.2014 18:19:03

Маркетинговые исследования