ГлавнаяНовости компанийРитейлТуризм XXI века

Туризм XXI века

22.04.2010 22:39:00

Как же просто вычислять этих туристов-иностранцев старого поколения! Туристы нового поколения пользуются электронными словарями и переводчиками.

Торговая марка Assistant является лидером на рынке электронных переводчиков и из года в год старается сделать ваше путешествие более приятным. Вряд ли тот, кто хоть раз воспользовался электронным переводчиком Assistant, вернется к традиционным бумажным словарям и разговорникам. Наши модели выполняют не только непосредственно функцию перевода, но и обладают рядом дополнительных возможностей, призванных скрасить ваш досуг и поднять настроение. Почти на все модели словарей установлены игрушки, а на последних новинках можно даже слушать музыку и смотреть фильмы. А значит, электронный словарь станет не только помощником на «чужой территории», но и вашим спутником в дороге, особенно ценным, если вы решили путешествовать в одиночестве. Брать или не брать с собой словарь или разговорник? Если вы совсем не говорите на языке страны, в которую едете в отпуск, скорее всего вы приобретете разговорник. И будете тем самым туристом, решившим выпить кофе и с нетерпением и любопытством ожидающим результата заказа. Или будете подолгу выбирать нужную фразу, или объяснитесь на языке жестов… С электронным переводчиком Вы найдете нужную фразу намного быстрее. И выглядеть миниатюрная техническая новинка будет солиднее и более стильно, чем потрепанная книжица. Кроме того, вы сможете правильно произнести фразу, услышав ее в исполнении диктора (эта функция присутствует во многих моделях Assistant). Ну а если Вы хотя бы немного (или даже очень неплохо) изъясняетесь на иностранном языке, вряд ли вы примете решение в пользу словаря. Зачем обременять себя дополнительным весом? Не будете же Вы, в конце концов, носить с собой словарь во время прогулок по городу? Вы можете не пожалеть о своем решении за все время поездки. А можете слегка засомневаться, когда нужное слово предательски вылетит из Вашей головы в самый неподходящий момент. Вспомните, как это бывало на контрольных, когда после ночной зубрежки противное значение никак не соглашалось всплывать в вашей квадратной от количества полученной информации голове! А вот электронный словарь Вы бы никогда не оставили дома: он легко поместится в кармане или сумочке. Тем более, что перевести любое слово в электронном словаре можно очень быстро: нужно просто набрать его на клавиатуре, не листая страницы толстенной книги. Он улыбается официанту счастливой и уверенной улыбкой. Кидает взгляд на небольшой экран и просит принести ему кофе. С молоком и без сахара, он любит с молоком и без сахара. Это турист нового поколения, и он знает, как заказать то, что ты действительно хочешь. Даже на незнакомом языке.

Астрея XXI assistant.ua +38 057 7329430 Контактное лицо: Елуферьева Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
OSell предлагает широкий выбор одежды из Китая
На сегодняшний день китайские продукты являются лидером продаж в России. Количество заказов из России в китайских интернет-магазинах резко возросло в последние 5-7 лет. Журналисты, консультанты и другие, пишущие о будущем Китая, фокусируются на потенциале конкретных отраслей (например, автомобильной) или категорий продукции (таких как одежда, обувь, предметы роскоши), подчеркивая, что Китай стал абсолютным лидером электронной коммерции в мире. 02.04.2014 20:27:02
Ритейл
5 лет магазину парфюмерии «Орабэль»
Интернет-магазин оригинальной парфюмерии «Орабэль» празднует своё пятилетие. 01.09.2014 16:46:26
Ритейл
Магазин ШторКа представил новую весеннюю коллекцию жалюзи и рулонных штор
Май в магазине ШторКа ознаменовался поступлением новых коллекций рулонных штор и вертикальных жалюзи. На сегодняшний день рулонные шторы и вертикальные жалюзи – это особо популярный вид декора для окон. Рулонные шторы всегда будут идеально смотреться на окнах и придавать им свой уникальный неповторимый стиль. 01.05.2014 14:25:55
Ритейл
Новые коллекции в разделе «Дисконт» от «Даргез»
Компания «Даргез сообщает о том, что в июне 2014 года произошли новые поступления в раздел «Дисконт» 10.07.2014 23:37:22

Маркетинговые исследования