ГлавнаяНовости компанийСМИРебрендинг телеканала ТВ3 принёс успешный результат

Ребрендинг телеканала ТВ3 принёс успешный результат

15.08.2008 15:30:00

С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения». Подобное решение было принято после проведенных исследований, которые показали высокую заинтересованность телезрителей в данной тематике.

Результаты ребрендинга более чем впечатляющие. В июле 2008 года среднесуточная доля канала ТВ3 по аудитории 18-54 по России составила 4,3% по данным TNS Gallup Media. По сравнению с показателями прошлого года за тот же период доля аудитории выросла почти в полтора раза. Такие итоги дают все основания утверждать, что программно-маркетинговая стратегия телеканала полностью оправдала ожидания. Телеканал расширил свою аудиторию, причем новые зрители появились не только за счет увеличения технического охвата, но и за счет удачного выбора ниши «Фантастика.Мистика. Приключения», а также за счет роста рекламной активности канала. Все эти факторы обусловили рекордный рост среднесуточной доли и позволяют назвать телеканал ТВ3 одним из самых ярких медиаоткрытий года.

Генеральный директор канала «ТВ3» Александр Карпов отмечает: «На нашем канале мы создали уникальный телевизионный продукт, который полностью совпал с ожиданиями телезрителей. И в результате грамотного маркетинга по России наш канал обошел и ТВ Центр и «Домашний» с серьезным отрывом».

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.tv3russia.ru

Контактное лицо: Корнилова Владлена

E-mail: network@tv3moscow.ru

Телефон: (495) 937-40-39

ТВ3 129515, Москва, Академика Королева, 4-4 http://www.tv3russia.ru network@tv3moscow.ru (495) 937-40-39 Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Чериму Нахушеву присвоено звание Народного Артиста республики
Чериму Нахушеву присвоено звание Народного Артиста республики 14.03.2014 17:58:21
СМИ
Надежда Гуськова приняла участие в благотворительном фонде
Звезды могут не только развлекаться, но и стараются по возможности поддерживать действительно важные проекты. 03.12.2013 16:08:37
СМИ
День «Ferrari»
20.03.2013 14:41:16

Маркетинговые исследования