ГлавнаяНовости компанийСМИРебрендинг телеканала ТВ3 принёс успешный результат

Ребрендинг телеканала ТВ3 принёс успешный результат

15.08.2008 15:30:00

С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения». Подобное решение было принято после проведенных исследований, которые показали высокую заинтересованность телезрителей в данной тематике.

Результаты ребрендинга более чем впечатляющие. В июле 2008 года среднесуточная доля канала ТВ3 по аудитории 18-54 по России составила 4,3% по данным TNS Gallup Media. По сравнению с показателями прошлого года за тот же период доля аудитории выросла почти в полтора раза. Такие итоги дают все основания утверждать, что программно-маркетинговая стратегия телеканала полностью оправдала ожидания. Телеканал расширил свою аудиторию, причем новые зрители появились не только за счет увеличения технического охвата, но и за счет удачного выбора ниши «Фантастика.Мистика. Приключения», а также за счет роста рекламной активности канала. Все эти факторы обусловили рекордный рост среднесуточной доли и позволяют назвать телеканал ТВ3 одним из самых ярких медиаоткрытий года.

Генеральный директор канала «ТВ3» Александр Карпов отмечает: «На нашем канале мы создали уникальный телевизионный продукт, который полностью совпал с ожиданиями телезрителей. И в результате грамотного маркетинга по России наш канал обошел и ТВ Центр и «Домашний» с серьезным отрывом».

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.tv3russia.ru

Контактное лицо: Корнилова Владлена

E-mail: network@tv3moscow.ru

Телефон: (495) 937-40-39

ТВ3 129515, Москва, Академика Королева, 4-4 http://www.tv3russia.ru network@tv3moscow.ru (495) 937-40-39 Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Клип Миры и Надежды Гуськовой появится в эфире RU.TV
Клип Миры и Надежды Гуськовой появится в эфире RU.TV 30.05.2014 16:17:28
СМИ
В Террачине открылась фотовыставка «Одесская трагедия», посвященная событиям 2 мая 2014 года
29 июня в зале отеля Albatros в Террачине (Италия) открылась фотовыставка «Одесская трагедия». Выставка призвана привлечь внимание международной аудитории к необходимости проведения непредвзятого и независимого расследования событий 2 мая 2014 года в Одессе, в результате которых погибли 48 человек. Организаторами выставки выступили ассоциация «Il Salvagnete» и одесские активисты, свидетели трагедии. 09.07.2014 14:13:08
СМИ
Представители Союза «Маринс Групп» на праздничной линейке
3 сентября 2013 года в московском колледже малого бизнеса прошли линейки, посвященные памяти жертв Бесланской трагедии. То, что испытал Беслан в сентябре 2004 года, стало потрясением и горем для всего цивилизованного мира. 19.10.2013 13:49:45

Маркетинговые исследования