С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения». Подобное решение было принято после проведенных исследований, которые показали высокую заинтересованность телезрителей в данной тематике.
Результаты ребрендинга более чем впечатляющие. В июле 2008 года среднесуточная доля канала ТВ3 по аудитории 18-54 по России составила 4,3% по данным TNS Gallup Media. По сравнению с показателями прошлого года за тот же период доля аудитории выросла почти в полтора раза. Такие итоги дают все основания утверждать, что программно-маркетинговая стратегия телеканала полностью оправдала ожидания. Телеканал расширил свою аудиторию, причем новые зрители появились не только за счет увеличения технического охвата, но и за счет удачного выбора ниши «Фантастика.Мистика. Приключения», а также за счет роста рекламной активности канала. Все эти факторы обусловили рекордный рост среднесуточной доли и позволяют назвать телеканал ТВ3 одним из самых ярких медиаоткрытий года.
Генеральный директор канала «ТВ3» Александр Карпов отмечает: «На нашем канале мы создали уникальный телевизионный продукт, который полностью совпал с ожиданиями телезрителей. И в результате грамотного маркетинга по России наш канал обошел и ТВ Центр и «Домашний» с серьезным отрывом».
Контактная информация:
Сайт компании: http://www.tv3russia.ru
Контактное лицо: Корнилова Владлена
E-mail: network@tv3moscow.ru
Телефон: (495) 937-40-39