ГлавнаяНовости компанийСМИРебрендинг телеканала ТВ3 принёс успешный результат

Ребрендинг телеканала ТВ3 принёс успешный результат

15.08.2008 15:30:00

С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения». Подобное решение было принято после проведенных исследований, которые показали высокую заинтересованность телезрителей в данной тематике.

Результаты ребрендинга более чем впечатляющие. В июле 2008 года среднесуточная доля канала ТВ3 по аудитории 18-54 по России составила 4,3% по данным TNS Gallup Media. По сравнению с показателями прошлого года за тот же период доля аудитории выросла почти в полтора раза. Такие итоги дают все основания утверждать, что программно-маркетинговая стратегия телеканала полностью оправдала ожидания. Телеканал расширил свою аудиторию, причем новые зрители появились не только за счет увеличения технического охвата, но и за счет удачного выбора ниши «Фантастика.Мистика. Приключения», а также за счет роста рекламной активности канала. Все эти факторы обусловили рекордный рост среднесуточной доли и позволяют назвать телеканал ТВ3 одним из самых ярких медиаоткрытий года.

Генеральный директор канала «ТВ3» Александр Карпов отмечает: «На нашем канале мы создали уникальный телевизионный продукт, который полностью совпал с ожиданиями телезрителей. И в результате грамотного маркетинга по России наш канал обошел и ТВ Центр и «Домашний» с серьезным отрывом».

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.tv3russia.ru

Контактное лицо: Корнилова Владлена

E-mail: network@tv3moscow.ru

Телефон: (495) 937-40-39

ТВ3 129515, Москва, Академика Королева, 4-4 http://www.tv3russia.ru network@tv3moscow.ru (495) 937-40-39 Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Поклонники Черима Нахушева ждут его концерт
Поклонники Черима Нахушева ждут его концерт 19.06.2014 16:50:27
СМИ
Анна Калашникова дарит ювелирные украшения
Анна Калашникова дарит ювелирные украшения 16.12.2013 17:38:30
СМИ
Журнал «Пресс-служба», № 5: В поисках идеального пиарщика
Сегодня постараемся найти ответ на вопрос, каким всё-таки должен быть идеальный пиарщик 30.05.2014 13:08:45

Маркетинговые исследования