увеличилось почти на 300 тысяч, превысив два миллиона пользователей.
Меняется и структура аудитории делового портала - растет количество руководителей, читающих новости BFM.ru . 68% посетителей имеют высшее образование. Уровень дохода семьи - средний и выше среднего. Доля аудитории с данным финансовым статусом составляет 90% от всех приходящих на портал.
По сравнению с январем 2010 года, когда эксклюзивных читателей BFM.ru было 22%, в марте этот показатель поднялся до 31%.
По данным "Медиалогии", в первом квартале 2010 года портал BFM.ru вошел в TOP-10 самых упоминаемых изданий в Рунете, а также занял седьмую строчку среди самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ. Впервые на вершину рейтинга портал бизнес-новостей поднялся в сентябре 2009 года и с тех пор устойчиво сохраняет эту позицию.