ГлавнаяНовости компанийСМИКонтакт-центр под контролем!

Контакт-центр под контролем!

23.04.2010 14:15:00

Одной из основных тем номера стал инновационный маркетинг на В2В-рынке. Статья Сергея Козлова «Опыт маркетинговой деятельности малого инновационного предприятия на В2В-рынке» на примере компании «Тепло XXI века» показывает роль маркетинга на промышленном рынке.

«Компания-поставщик, с точки зрения маркетинга, такой же «товар», как и производимая ею продукция. Клиента интересует не только и не столько предлагаемый продукт, сколько весь комплекс деятельности поставщика».

Как контролировать затраты и тем самым снизить себестоимость продукции рассказывает Антонина Гаврилова. В ее материале подробно рассмотрены все факторы снижения себестоимости и даны рекомендации по их применению в практической деятельности.

«Обоснованность остатков на конец отчетного периода на одноименных счетах должна подвергаться тщательному контролю. Аналогичный перенос затрат из одного отчетного периода в другой может быть и путем искажений оценки незавершенного производства».

Директор по маркетингу ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» Леонид Комаровский подводит итоги 2009 года и доказывает, что даже в кризис компания может показывать высокие результаты деятельности.

«Диверсификация бизнеса, внедрение новых услуг, переход на самоокупаемость подразделений, ввод новой системы мотивации персонала, изменение порядка работ с поставщиками помогли на переломить кризисную ситуацию. И в наших планах на 2010 год — укрепить тот задел, который мы смогли создать себе в 2009 году».

Грамотная ценовая политика играет значительную роль в успешном развитии компании. О том, какой она должна быть на разных фазах жизненного цикла товара рассказывает Валентина Герасименко.

Валентин Петров продолжает свой цикл статей о российской дистрибуции. На примере известных игроков отечественного алкогольного рынка читатели «Промышленного маркетинга» узнают, как построить успешную товаропроводящую сеть.

«Правильная дистрибуция — это насыщение всей товаропроводящей сети своим товаром. Насыщение товаром происходит в основном за счет выдачи товарных кредитов и максимального заполнения всех складов товаропроводящей цепи».

О состоянии мирового рынка молочной продукции читатели узнают из аналитического обзора Бьёрне Дрекслер «Стабилизация на мировом рынке производства молока».

Как добиться четкой и слаженной работы контакт-центра? Подробные практические рекомендации — в статье Владимира Сенченко «Управление контакт-центром»: «Если вы хотите организовать качественное обслуживание клиентов и осуществлять систематический мониторинг работы операторов, то, согласно теории управления, у одного субъекта должно быть восемь-десять объектов управления».

Также в номере:

Как восстановить репутацию директ-маркетинга — кейс проекта почты Норвегии; фрагмент книги Джанет Лау «Google. Прошлое, настоящее, будущее»; итоги очередной встречи директ-маркетологов Direct Hit, на которой были рассмотрены нестандартные кейсы; состояние рынка диоксида титана в 2009 году; результаты исследований и кейсы успешных проектов; и, конечно, самые свежие новости маркетинга.

Более подробная информация об издании и условия подписки — на сайте www.marketprom.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Протест народа будет рассмотрен
Петиция об отмене скандального антипиратского закона частично добилась своей цели. Очередное заседание правительства Российской Федерации будет рассматривать данную заявку. 05.10.2013 09:43:00

Маркетинговые исследования