ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания "Новые информационные технологии" проанализировала результаты деятельности своего портала

Компания "Новые информационные технологии" проанализировала результаты деятельности своего портала

16.08.2008 01:32:00

Компания "Новые информационные технологии" провела аудит деятельности своего портала, представляющего собой базу типовых документов. В течение года оказания услуг в области электронного деловодства выявлен наибольший интерес к типовых формам и образцам договоров для различных областей экономической деятельности. Среди всех представленных категорий договоров наибольший процент скачиваний приходится на шаблоны договоров подряда, поставки, а также других типов, касающихся в основном регламентирования торговых отношений. При этом на установление взаимоотношений в производственной сфере приходится не более 10 процентов обращений к каталогу договоров. Как отмечают специалисты компании, существующая картина в области электронной подготовки документов связана в первую очередь с общей экономической ситуацией в России, когда рост производственных отношений попеременно сменяется их спадом и больше работает схема рыночная схема "купи-продай".

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.doclist.ru/

Адрес организации: Москва

Контактное лицо: Фомин Александр

Менеджер

E-mail: adphomin@yandex.ru

Телефон: +7 863 240-27-93

Факс: +7 863 240-27-93

Похожие новости

Интернет бизнес
Произведена масштабная хакерская атака на популярный интернет-аукцион
За прошедший 2013 год тысячи интернет-сайтов подверглись хакерским атакам. Не избежал нападения злоумышленников популярный интернет-аукцион антиквариата «Violity». 20.01.2014 19:00:42
Интернет бизнес
SAP – лидер в отчете аналитической компании Gartner «Магический квадрант по системам управления талантами» 2014
Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о том, что уже второй год подряд получает звание лидера в отчете компании Gartner, Inc. «Магический квадрант по системам управления талантами (TMS)». 19.06.2014 17:24:59

Маркетинговые исследования