ГлавнаяНовости компанийРитейлБиблиотека в кармане

Библиотека в кармане

26.04.2010 14:45:00

и AD-5500 для изучения европейских языков содержат Новый Оксфордский американский словарь, Оксфордские словари, словарь под редакцией О.С. Ахмановой, словари Е.А. Вилсона, В.К. Мюллера, А.И. Смирницкого, юридический словарь С.Н. Андрианова, медицинский - А.Ю. Болотиной и Е.У. Якушевой, словарь Е.Л. Рымашевской для немецкого языка, О.В. Раевской - для французского, А.В. Садикова и Б.П. Нарумова - для испанского и другие. Звучит внушительно, особенно учитывая тот факт, что всю эту информацию можно всегда носить с собой и легко и быстро перевести любое слово. А дополнительные функции помогут вам расслабиться и поднять себе настроение! Анимированный и иллюстрированный словарь, игры, воспроизведение mp3 и mp4 позволят чередовать учебу с приятным прослушиванием музыки или просмотром видео как на родном, так и на иностранном языке. Уроки иностранного языка, конечно, можно начать с учебника и маленького словарика, но, может, имеет смысл приобрести один единственный электронный словарь. Который станет неотъемлемой частью вашего стиля и надежным помощником на долгое время. Учитесь быстро, легко и с удовольствием!

Астрея XXI assistant.ua +38 057 7329430 Контактное лицо: Елуферьева Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Подушка в подарок от компании «Даргез»
Компания «Даргез», занимающаяся производством высококачественных изделийдля сна и отдыха сообщает о том, что во всех магазинах компании с 1 апреля по 18 мая 2014 года проводится специальная акция «Подушка в подарок» 13.05.2014 11:53:46
Ритейл
Антибактериальные гели для рук торговой марки BioCos
Компания «Тайди», являющаяся крупнейшим дистрибьютором на рынке бытовой химии, гигиены и косметики ведущих мировых брендов, сообщает своим клиентам о том, что в продажу поступили антибактериальные гели для рук. Это товар торговой марки «Биокос», который соответствует самым высоким мировым стандартам, теперь представлен в широком ассортименте. 09.03.2014 22:43:10

Маркетинговые исследования