ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВиртуальный гипермаркет gipper.ru открывает двери

Виртуальный гипермаркет gipper.ru открывает двери

26.04.2010 17:04:00

Gipper_banner_big

Сервис gipper.ru - это нечто вроде привычного для нас гипермаркета, или торгового центра, в котором под единой крышей собраны как большие магазины, так и торговые точки малой площади. В реальной жизни подобные центры активно вытесняют отдельные специализированные магазины, так как покупателю гораздо удобнее сделать множество покупок в одном месте, или просто оценить ассортимент или познакомиться с новинками.

До настоящего времени в Рунете существовал единственная площадка подобного рода - Яндекс.Маркет. Владельцы интернет-магазинов размещают на нем свои предложения о продаже, а пользователи могут оценить детальные характеристики товара, изучить отзывы покупателей, а также найти самую выгодную цену среди предложений продавцов.

Тем не менее gipper.ru идет дальше, здесь речь идет уже не столько об облегчении выбора при помощи детального описания и отзывов, сколько о создании живого коммьюнити, которое помогает принять правильное решение, путем задействования различных уровней общения - чатов, групп по интересам, поддержки списков желаний (вишлистов), отслеживания истории покупок и других возможностей.

На данный момент в базе gipper.ru уже находятся предложения порядка 500 магазинов, и этот перечень постоянно растет. База разбита на десятки категорий, которые содержат тысячи товаров. Возможен поиск по названию товара или бренда, что значительно упрощает жизнь покупателя.

Подключение интернет-магазина с точки зрения его владельца максимально упрощено, так как gipper.ru принимает прайс-листы в стандартных форматах Яндекс.Маркет и Торг.Mail.ru

Познакомиться с сервисом можно по адресу: http://gipper.ru

# # #

Контактные данные:

Шелест Дмитрий менеджер e-mail: gipper.ru@gmail.com skype: dmitry.shelest

BuzzMe новоуральск, Ленина 61-5 www.buzzme.ru info@buzzme.ru (34370)9-51-57 Контактное лицо: Гоцуляк Юлия Вячеславовна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования