ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВ гостях у немецкого производителя и интернет-продавца - новый формат взаимоотношений с Покупателями

В гостях у немецкого производителя и интернет-продавца - новый формат взаимоотношений с Покупателями

28.04.2010 00:00:00

Несмотря на дождливую погоду и будний день, собралось немало участников, желающих больше узнать о продукции Vileda, получить ценные советы по уборке дома от экспертов, расслабиться в непринужденной обстановке и оценить качество и практичность немецкого производителя. Наряду с женщинами, для которых уборка - это привычное дело, в мастер-классе принимали участие и мужчины, чье присутствие было не менее важным. Мужской взгляд на уборку имеет существенное значение, как для женщин, так и для самих организаторов, ведь именно в мужчинах наиболее ярко проявляется практичность.

В ходе мастер-класса, участники смогли отметить инновационные технологии средств для уборки Vileda, поучаствовать в интересных опытах, которые удивили всех своими результатами, протестировать товары, удостовериться в том, что товары компании Vileda можно использовать без средств бытовой химии и узнать много нового и полезного про уборку дома. Как отметила Евгения Каплина, креативный директор "М-ритейл групп" (интернет-магазин Mobo.ru): "Очень важно проводить такие встречи для своих Клиентов, знакомство с Покупателями благоприятствует не только установлению доверительных отношений, но помогает как можно лучше узнать о предпочтениях. Нам было приятно наблюдать, как участники мероприятия с улыбками и новыми знаниями для себя уходили домой, мы надеемся, что встречи с Покупателями будут неотъемлемой частью нашей организационной работы".

Маркетинговые исследования