ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоАрбитражный апелляционный суд Москвы решил спор в пользу Фильмофонда киностудии "Союзмультфильм"

Арбитражный апелляционный суд Москвы решил спор в пользу Фильмофонда киностудии "Союзмультфильм"

28.04.2010 00:00:00

23 апреля, Москва. - Девятый Арбитражный апелляционный суд Постановлением от 20 апреля удовлетворил требования ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" к ООО "Детский сеанс" о выплате вознаграждения в размере 8 млн. 676 тыс. 211 рублей 75 копеек за использование имущественных авторских прав на мультфильмы производства киностудии "Союзмультфильм". В 2004 году между ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" и ООО "Детский сеанс" был заключен договор о передаче телевизионных прав на ряд мультипликационных фильмов киностудии "Союзмультфильм" на период с 1 января 2005 по 31 декабря 2014 г. Вознаграждение Фильмофонда, согласно договору, составляло 70% от денежных средств, которые ООО "Детский сеанс" получало за сублицензирование.

В конце 2007 года Фильмофонд обнаружил сокрытие "Детским сеансом" поступающих от контрагентов платежей, в связи с чем договор был расторгнут досрочно. На момент прекращения действия договора ООО "Детский сеанс" не до конца выполнило свои обязательства перед ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"", не перечислив ему в полном объеме вознаграждение от продажи прав на мультфильмы ряду контрагентов, в том числе ОАО "Первый канал". Прежде чем обратиться в суд ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" уведомил "Детский сеанс" о расторжении договора и необходимости проведения расчетов по заключенным в период действия договора сделкам. ООО "Детский сеанс" ответило отказом и прекратило все расчеты по договору, что и стало причиной иска со стороны Фильмофонда в мае 2009 года.

"Приятно видеть, что вопросы лицензирования в России, как это и должно быть в любой цивилизованной стране, решаются в правовом поле, что четко отражено и в данном судебном решении. Задача Фильмофонда киностудии "Союзмультфильм" - заботиться об уникальной коллекции старых фильмов и следить за тем, чтобы национальное достояние использовалось на благо всей страны, а не отдельных компаний или частных лиц. Поэтому, если мы сталкиваемся с недобросовестностью некоторых дистрибуторов, мы перестаем с ними работать.История с "Детским сеансом" - первый прецедент, когда Фильмофонд расторг договор с дистрибьютором телевизионных прав. Мы не исключаем, что можем прекратить отношения и с другими контрагентами, если обнаружим, что они не выполняют свои обязательства", - отметил Василий Шильников, директор Фильмофонда киностудии "Союзмультфильм".

Постановление Арбитражного апелляционного суда вступило в силу с момента принятия, 20 апреля, и может быть обжаловано в Федеральном Арбитражном суде в течение двух месяцев.

ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" является обладателем всех исключительных прав на мультипликационные фильмы, созданные на Киностудии "Союзмультфильм", включая составные части и элементы мультфильмов, в том числе - оригинальные названия, аудио- и видеоряд, фрагменты и персонажи. В настоящее время коллекция Фильмофонда Киностудии "Союзмультфильм" насчитывает более 1500 рисованных и кукольных мультипликационных фильмов, общий хронометраж которых превышает 300 часов.

ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" Москва, ул. Долгоруковская д.25 http://souzmult.ru/ press@souzmult.ru +7 495 7447068 Контактное лицо: Торопова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Евгений Кобылянский о событиях в Украине
Для меня, как для коренного киевлянина, конечно, это больно. Отношение к процессам, происходящим на майдане у меня двоякое. Я объясню почему: первое и самое главное, что я хотел сказать и своими посылами в социальных сетях, и тем, что я говорю публично: не всякая революция дает для граждан страны тот результат ради которого они бегут по улицам с криками «ура! Свобода!» потому что умение пользоваться этой свободой – это отдельная наука и часто люди не понимают: зачем же она нужна, эта свобода, что с ней делать. 11.04.2014 12:02:05

Маркетинговые исследования