ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоОткрытие семейно - досугового центра "Подари! Настроение" в Южном Бутово

Открытие семейно - досугового центра "Подари! Настроение" в Южном Бутово

29.04.2010 00:00:00

Центр "Подари! Настроение" открыт при поддержке Правительства г. Москвы в рамках Программы по созданию системы поддержки народных промыслов России и предоставляет услуги, направленные на всестороннее гармоничное развитие детей и взрослых. Основная цель деятельности центра - приобщение детей и подростков к искусству и традициям народной художественной культуры. Программы центра учитывают потребности всех членов семьи. Здесь могут интересно провести время не только дети, но и их родители.Ключевой программой является студия "Азбука народной культуры". В ней дети знакомятся с национальной историей, культурой и традициями разных стран мира. Программа обучения включает увлекательные мастер-классы по рукоделию и народному творчеству, экскурсии по историческим местам Москвы, лекции по истории России и зарубежных стран. Торговый Дом "Народные художественные промыслы" создан при поддержке и в рамках выполнения программы Правительства Москвы по созданию и развитию товаропроводящей сети для реализации изделий народных художественных промыслов.

ТД "Народные художественные промыслы" 125252 г.Москва, ул.Зорге, д. 9а, стр. 2 http://www.td-nhp.ru/ promo@td-nhp.ru +7 495 2234545 Контактное лицо: менеджер менеджер Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» в партнерстве с журналом «Лиза. Мой ребенок» объявляют конкурс «Ох уж эти детки…»
Несомненно, у каждого родителя в запасе есть история о своем ребенке, над которой смеются все, так давайте посмеемся вместе! 19.06.2014 08:12:24
Культура и искусство
«Маринс Групп Интертеймент» на торжественном мероприятии Клуба военачальников РФ
В преддверии Дня защитника Отечества Клуб военачальников Российской Федерации организовал торжественный прием. Мероприятие состоялось 19 февраля в Культурном центре Вооруженных сил РФ. 13.03.2014 10:36:03

Маркетинговые исследования