ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЗавершился Всероссийский чемпионат по решению бизнес кейсов Changellenge " Cup 2010

Завершился Всероссийский чемпионат по решению бизнес кейсов Changellenge " Cup 2010

29.04.2010 00:00:00

За время конкурса участники разработали стратегии для двух крупнейших компаний мира. Во-первых, это была стратегия развития нефтепродуктового бизнеса ОАО "Сургутнефтегаз". Во-вторых, стратегия развития бизнеса кондиционеров для белья Lenor в России компании Procter & Gamble. В рамках кейса Procter & Gamble участники также совершили экскурсию на завод в г. Новомосковск, где ознакомились с технологией производства, упаковки и дистрибуции кондиционера вживую. Перспективные студенты продемонстрировали свои уменияи навыки, пополнили свой круг общения интересными людьми. А многие российские и зарубежные компании готовы принять в свой штат целеустремленных и талантливых сотрудников.

На финале Чемпионата 12 лучших команд из СНГ предоставили свои решения жюри, состоявшему из топ-менеджеров Procter & Gamble. Студенты МФТИ и РЭШ в этом году серьезно оттеснили лидеров прошлых лет - студентов ГУ-ВШЭ. Победителями стали: в английской секции - команда Tyara (Балаев Алексей, Морозов Александр, Покрасенко Александр, Саяфанов Вадим; магистранты Российской экономической школы (РЭШ) г. Москва); в русской секции - команда Переговорная #2 (Глушков Евгений, Кондаков Кирилл, Кузнецов Мирон, Орехов Стас;студенты Московского физико-технического института (университета) (МФТИ) г. Москва).

Важно отметить, что год от года растёт число региональных финалистов. Если в 2008-2009 гг. от регионов в финал смогли пройти за два года только две команды, то в 2010 г. финалистами стали уже три команды: две из Казани и одна из Перьми.За время проведения Changellenge ", студенты-участники получили уникальную возможность почувствовать себя профессионалами, от которых зависит будущее крупного бизнеса. Вот как сами участники оценивают этот опыт: (i) - "Changellenge - возможность почувствовать себя настоящим консультантом и - одновременно - артистом, выполняющим смертельный номер. Столько адреналина!"; (ii) -"Идёшь по улице и смотришь на процентное соотношение марок припаркованных машин"; (iii) - "Changellenge - это уже семья или даже племяесли хотите, объединяющее уникальных людей. Я хочу быть частью этого племени. А вы?".

Генеральными партнёрами чемпионата в 2009 году выступили Procter & Gamble и ОАО "Сургутнефтегаз"; генеральным авиаперевозчиком: Utair; партнёрами: BNP Paribas, Accenture, Hewlett Packard, KPMG, Strategy Partners, Knight Frank, Cisco, UniCredit Bank, PricewaterhouseCoopers, A.T. Kearney и ING. Чемпионат проводился при поддержке факультетов менеджмента и экономики ГУ-ВШЭ."Changellenge " последовательно вносит вклад в образование и становление будущих профессионалов. Чемпионат даёт опыт решения проблем настоящего бизнеса и ведения переговоров. А напряжённая совместная работа участников во время мероприятия позволяет создать настоящие команды и настоящих лидеров. Мы верим, что из них сформируется управленческая элита России и её важнейший актив", - комментируют миссию Changellenge " его организаторы.

Справка

Changellenge " Cup 2010- самый крупный чемпионат по решению бизнес кейсов в России. Проводится с 2007 года ежегодно (до 2009 г. был проводился под брендом MindWrestling). Привлекает крупнейшие российские и международные компании в качестве партнёров. Проводится при поддержке вузов-лидеров. Позволяет выявить компаниям-партнёрам студентов, наиболее приспособленных к быстро меняющимся условиям современного бизнеса.Генеральные партнёры Changellenge " Cup 2010: Procter & Gamble и ОАО "Сургутнефтегаз". При поддержке: факультеты менеджмента и экономики ГУ-ВШЭ.Генеральный авиаперевозчик: Utair. Партнёры: BNP Paribas, Accenture, Hewlett Packard, KPMG, Strategy Partners, Knight Frank, Cisco, UniCredit Bank, PricewaterhouseCoopers, A.T. Kearney и ING.

Маркетинговые исследования