ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыCIOs против Эйяфьятлайокудля: природа внесла коррективы в программу выездной сессии

CIOs против Эйяфьятлайокудля: природа внесла коррективы в программу выездной сессии

30.04.2010 23:56:00

29 апреля, Москва. С 14 по 22 апреля состоялось первое выездное заседание банковского CIO Клуба. Мероприятие прошло в странах Бенилюкса, однако активность вулкана Эйяфьятлайокудля не просто увеличила количество дней, проведенных Клубом за границей, но и расширила региональный охват выездной сессии. Помимо запланированных стран члены и партнеры клуба побывали в Кельне, Варшаве и Минске и сменили несколько видов транспорта: электрички, самолеты, автомобили и поезда. В выездном заседании приняли участие CIO крупнейших российских банков - членов Банковского CIO Клуба, а также представители узкого круга IT-компаний. Заседание включало в себя насыщенную деловую и культурную программу. Сессия «CIOs в весеннем Амстердаме» была посвящена вопросам улучшения взаимоотношений с клиентами банковской сферы. Актуальность данной темы была обусловлена тем, что в кризисный и посткризисный периоды особенно важно удерживать и развивать отношения с заказчиками, и роль IT является далеко не последней в повышении эффективности данного процесса. Деловая программа была направлена на поиск подходов к оптимальному использованию IT-решений в вопросах управления взаимоотношениями с клиентами. Было уделено внимание вопросам эффективности продаж анонсированных банками банковских продуктов, а также проблемам,с которыми приходится сталкиваться клиентам в ситуации отсутствия внедрения в банках процессов продаж конкретных продуктов. В неформальной обстановке широким и узким составом обсуждались различные вопросы управления ИТ в банках, такие как: управление инфраструктурой, кадровые вопросы, внедрение систем. Также, было уделено внимание идеям дальнейшего развития клуба. Такой формат мероприятия был впервые применен в работе Клуба и, несмотря на вмешательство вулкана, понравился всем участникам мероприятия. Константин Борозинец, Заместитель Председателя Правления ОАО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", так комментирует свое участие в выездном заседании: «CIO клуб счастливым образом соединил в себе не просто ИТ-директоров крупнейших банков, но и давнишних друзей. Поэтому в поездке я не только смог обсудить интересующие меня вопросы развития технологий, но и некоторые деликатные вопросы, связанные с выстраиванием отношений с коллегами в Банке, поставщиками услуг и т.д., ответы на которые невозможно получить из книг или тренингов. Такое возможно только при личном общении в уникальной атмосфере братства. Спасибо взбесившемуся вулкану за лишние незапланированные 3 дня путешествий». Валерий Примаков, Директор Департамента информационных технологий ЗАО АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» делится своими впечатлениями: "Ключевыми факторами, по которым я решил принять участие в выездной сессии, стали: хорошая компания и возможность неформального общения, а также мне хотелось больше посмотреть Амстердам, т.к. в февраля я был в этом городе проездом, и он мне понравился. После событий с вулканом стало понятно, что Европа не такая уж и маленькая, если не летать по ней на самолете». Шевцов Евгений, вице-президент "Новикомбанка", так комментирует поездку в Амстердам: "В состав Клуба входят грамотные и эрудированные люди, имеющие большие знания и опыт не только в IT, но и в других областях. При общении с ними я не только получаю новые знания, но иногда меняю свой взгляд на некоторые вещи. При встрече на московских заседаниях Клуба мы общаемся два-три часа по узкому спектру вопросов. Выездные мероприятия позволяют в непринужденной обстановке общаться по разным вопросам и длительное время, что позволяет лучше узнать друг друга. А ситуация с извержением вулкана позволила нам общаться больше и узнать друг друга в экстремальной ситуации".

CIOBANK Club Клуб делового общения банковских IT-директоров CIOBANK Club. www.ciobank.ru 8 495 787 49 44 Контактное лицо: Кудина Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Компания «РусФинанс» сообщила об успехах сбора информации по кредитным продуктам
Для этого было проанализировано большое число предложений банковского сектора, после чего наиболее важная по мнению специалистов «РусФинанс» информация была опубликована на страницах портала. 20.06.2014 15:05:48

Маркетинговые исследования