ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьХлеб из муки "Житница" - принцип здорового питания

Хлеб из муки "Житница" - принцип здорового питания

07.05.2010 00:00:00

"Житница", мука содержащая живые клетки зерна, поэтому она уникальна по своему витаминно-минеральному составу. По своим хлебопекарным свойствам она соответствует сортовой муке. Но в отличие от нее "Житница" богата белком и железом, содержит меньше углеводов, это единственная мука, содержащая витамин Е, а содержание витаминов группы В в несколько раз выше, чем в традиционной муке. Хлеб из "Житницы" получается по-настоящему целебным. Богатейший витаминный состав муки делает изделия из нее необходимым элементом питания. Хлебобулочные изделия из "Житницы" - это источник микроэлементов для людей, проживающих в промышленных регионах. С учетом традиций питания в России, где хлеб занимает лидирующее место в рационе, получение с ним необходимых витаминов, микроэлементов и аминокислот станет профилактикой многих заболеваний. Для производства муки "Житница" используется только экологически чистое зерно, выращенное на алтайских и красноярских полях.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Два терруара, два характера, неожиданная история Nespresso Limited Edition 2014
«От терруара до кофе» – Весенний лимитированный сорт Colombian Terroirs 15.04.2014 15:54:53
Пищевая промышленность
Stella Artois определила мастера «9 шагов налива»
В Москве состоялся финал национального этапа конкурса Stella Artois World Draught Masters 2014 («Мировые мастера по наливу Stella Artois 2014»). Лучшие бармены страны соревновались в мастерстве ритуала «9 шагов налива» – особой церемонии налива Stella Artois. 08.04.2014 02:52:29
Пищевая промышленность
Волжский филиал ОАО «САН ИнБев» развивает «Промышленный туризм»
17 июля 2014 года на Волжском филиале ОАО «САН ИнБев» состоялось торжественное открытие специализированного класса проекта «Промышленный туризм». 18.07.2014 21:45:42

Маркетинговые исследования