26 сентября 2008 г. в рамках XVII -й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2008, осень" состоится значимое событие для маркетологов, работающих в сфере строительства, архитектуры и недвижимости - День Маркетинга. Тема предстоящего Дня Маркетинга - "Маркетинговые коммуникации, которые влияют на результат: что реально работает на рынке строительства и недвижимости". Как сообщили в компании Publicity Creating, которая является соорганизатором Дня Маркетинга, тема является актуальной для украинского рынка. При наличии большого количества маркетинговых инструментов и подходов, операторам рынка важно выбрать именно те из них, которые способны помочь в достижении маркетинговых задач. На мероприятии выступят ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций (PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет-реклама и тд), которые обладают большим опытом работы, в том числе и на строительном рынке. Докладчики расскажут о маркетинговых инструментах которые работают на рынке строительства и недвижимости, а также дадут практические советы и рекомендации по продвижению компаний, продукции и брендов. День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), планируемое место проведения - павильон No 1, конференц-зал No 2. 19 августа 2008 г. По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: cgi-bin/readmsg">info@publicity.com.ua По вопросам партнерства и спонсорства просьба обращаться: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">media@publicity-creating.ua, тел/факс. (044) 594-28-91, 594-28-95, Менеджер проекта Ирина Карпенко Справка. XVII международная специализированная выставка "Строительство и Архитектура 2008, осень" состоится 24-27 сентября 2008 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б. Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке "Строительство и Архитектура 2008", в которой приняли участие более 750 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие. Контактная информация: Контактное лицо: Ирина Карпенко менеджер проекта E-mail: publicity-creating.ua" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">media@publicity-creating.ua Телефон: +38 044 594-28-91, 594-28-95
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Маркетинговые коммуникации, которые влияют на результат: определена тема Дня Маркетинга в рамках выставки "Строительство и Архитектура 2008, осень"
Маркетинговые коммуникации, которые влияют на результат: определена тема Дня Маркетинга в рамках выставки "Строительство и Архитектура 2008, осень"
20.08.2008 13:03:00
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Новые решения в indoor-рекламе
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», эксклюзивный представитель завода-изготовителя машинок для чистки обуви 3D Polisher в России представляет автоматы для чистки обуви Basic LCD и Media Station как инновационные рекламные носители. 31.03.2014 11:30:17
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», эксклюзивный представитель завода-изготовителя машинок для чистки обуви 3D Polisher в России представляет автоматы для чистки обуви Basic LCD и Media Station как инновационные рекламные носители. 31.03.2014 11:30:17