ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаБлог школьного Всезнайки - научно-популярный портал для пытливых

Блог школьного Всезнайки - научно-популярный портал для пытливых

13.05.2010 00:00:00

Блог школьного Всезнайки как раз является примером журнала для подростков, созданный и управляемый самими детьми. Пока чиновники обсуждали, чем и как отвлечь детей от проблемных ресурсов мировой сети, маленькие всенайки нашли порталы на которых можно наблюдать за звездами в режиме online, создали свои видео-уроки по ведической математике и созданию сайтов, обмениваются последними новостями из мира науки и техники.

Разделы портала. Ленты предметов сконцентрировали в себе все самые интересные новости науки. Это обзоры образовательных ресурсов Всемирной паутины, разные развивающие и обучающие игры для школьников, видео-лекции, научно-популярные фильмы, интересные факты и истории и много другое. Всезнайки создали целую серию виртуальных экскурсий по Древнему Риму, Парижу, Долине царей и другим местам. Путешествия по всему миру и даже времени с использованием современных технологий. Школа выживания позволяет подростку найти способ разрешения конфликтов в школе с ровесниками, учителями. Отдельная тема посвящена получению подростком дохода. Как заработать подростку, как найти работу, заключить договор. Это очень актуальная тема сегодня в подростковой среде. Не забыты развлечения. Целый раздел о разных увлечениях и хобби, от танцев и сайтостроения до обработки фотографии и уличных видов спорта.

Похожие новости

Образование и наука
Первый форум СМИ СКФО назвал победителей премии «Media Кавказ»
Первый Форум СМИ Северного Кавказа собрал более 300 участников, среди которых 103 ведущих средства массовой информации регионов. Почетными гостями на открытии Форума 21 ноября стали Полпред президента России в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин и главы 6 субъектов СКФО. В рамках первого дня мероприятия состоялось награждение победителей ежегодного открытого голосования журналистов и сотрудников СМИ СКФО «Media Кавказ». 22.11.2013 17:41:56

Маркетинговые исследования