Тренинг основан на личном опыте работы Клочко М.В. в медицине/ЛПУ, именно поэтому каждое сообщение и практическое упражнение тренинга помогает участникам легче и быстрее освоить все секреты эффективной максимально прибыльной работы на переднем крае продаж медицинских услуг. Основные тематические модули тренинга: 1.Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение. 2. Телефонный контакт с пациентом. Как из звонка сделать визит пациента. 3. Основы работы с возражениями пациента. 4. Трудные ситуации при общении с пациентами. 5. Техники управления эмоциональным состоянием пациента. 6. Работа в условиях многозадачности.
В ходе тренинга будут также подробно рассмотрены и решены сложные типовые ситуации, встречающиеся в работе участников. Практические инструменты, которые будут предоставлены тренером в ходе решения кейсов, помогут каждому участнику гораздо эффективнее взаимодействовать с пациентами в трудных ситуациях, предотвращая развитие конфликтов и повышая качество оказания медицинской услуги. В результате каждый участник приобретет новые знания и технологии в области телефонных и личных переговоров с пациентом, выяснения потребностей, стрессоустойчивости и работы в условиях многозадачности.
Тренинг "Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра" также проводится и в корпоративном формате. Заказывая корпоративный формат, можно поставить задачи перед тренером по сокращению или углублению содержания программы тренинга, определяя при этом продолжительность тренинга от 4 до 24 часов, выбирая удобное время проведения обучения. Уточнить информацию по корпоративному тренингу можно по телефону или эл.почте.