Добиваться поставленной цели компания намерена несколькими путями. Во-первых, используя привлекательные ценовые и тарифные предложения, как для массового, так и для корпоративного рынка. Во-вторых, активно приглашая к партнерству компании, специализирующиеся на продажах. МТТ предлагает партнерам гибкую схему для формирования тарифных предложений своим клиентам и понятную систему управления собственным вознаграждением.
"Филиал возглавил Евгений Рубан, широко известный среди бизнес-сообщества Сибири, как человек, стоявший у истоков рынка телекоммуникаций в регионе, много сделавший для отрасли. Уверен, ему под силу серьезно нарастить долю МТТ в регионе", - заявил Элдар Разроев, Генеральный директор ОАО "МТТ". Ранее МТТ использовала модель эксклюзивного представительства, однако, такая модель была оправдана на этапе первоначального выхода на рынок, а для серьезного увеличения продаж компании необходимы множественные партнеры. Так, уже в апреле услуги МТТ для физических лиц стали предлагать более 20 новых партнеров в Сибири и Дальнем Востоке, не считая таких национальных розничных гигантов как "Евросеть" и "Связной".
Евгений Рубан, Директор филиала ОАО "МТТ" по Сибири и Дальнему Востоку, рассказал: "Сейчас мы активно действуем на разных направлениях. У нас есть и агенты, которые совершают прямые продажи, есть торговые стойки в людных, "проходных" местах, мы готовы подключить клиента просто по телефонному звонку, если он скажет свои паспортные данные, наш курьер приедет к нему с уже заполненным заявлением, останется только поставить подпись". Олег Близнюк, Заместитель генерального директора ОАО "МТТ" по коммерции, отметил, что компания собирается стать ближе к клиентам, в связи с чем открывает свои отделения в крупных городах Сибири и формирует региональные команды сотрудников, которые займутся продвижением услуг МТТ в своих регионах.