При обнаружении сезонных, временных, количественных и других всплесков трафика система автоматически приступает к анализу ситуации. Опытная эксплуатация Globus FMS уже дала первые результаты. Недавно были обнаружены аномальные всплески телефонного трафика у ряда клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» на Кубу и в Прибалтику. Оператор своевременно известил об этом абонентов, и передача несанкционированного трафика была приостановлена. Вероятная причина инцидента – «взлом» телекоммуникационного оборудования клиентов. По оценкам специалистов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМА» ущерб для каждого из этих абонентов мог составить 30-100 тыс. рублей в сутки. Система Globus FMS построена на базе свободно-распространяемого многофункционального программного пакета бизнес-анализа JasperSoft BI Suite, интегрированного в информационное пространство компании через сервисную шину Mule EBS. В июле компания планирует запустить программный продукт в постоянную эксплуатацию. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (www.globus-telecom.com) - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
Главная
→
Новости компаний
→
Телеком бизнес
→
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» защитит клиентов от телефонного мошенничества
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» защитит клиентов от телефонного мошенничества
19.05.2010 15:50:49
ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ"
----
www.globus-telecom.com
i.krylevskaya@globus-telecom.com
+7 495 980-00-89
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Подписаться на новости компании