ГлавнаяНовости компанийРитейлСеминар "Юридическое сопровождение торговой деятельности"

Семинар "Юридическое сопровождение торговой деятельности"

20.05.2010 17:49:00

Семинар посвящен договорной работе, работе с претензиями и исками: требования к оформлению, содержание и этапы исковых работ, правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.

В программе будут рассмотрены новый ФЗ №381 « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» от 28.12.2009 г. и вопросы по ФЗ №294 от 26.12.2008, отмене обязательной сертификацию некоторых видов товаров.

Слушатели семинара узнают:

· особенности организации работы с рекламациями;

· о процедурах проверки торговой организации и порядке взыскания ущерба;

· ответы специалистов-практиков по прочим вопросам правового регулирования в торговле.

и по телефону Службы записи (812) 331-88-88 (многоканальный).

ЦНТИ "Прогресс" Средний пр., д. 36/40, лит. Б, Санкт-Петербург, 199004 http://www.cntiprogress.ru/ burtseva@cntiprogress.ru +7 812 331-88-88 Контактное лицо: Баранова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новое средство для мытья окон от «Синергетик»
Компания «Синергетик», производитель безопасных для здоровья чистящих средств, представляет новое средство для мытья окон и зеркал. 14.05.2014 22:00:18
Ритейл
«TOP POSTERS» поучаствовал в выставке «House Hold 2013»
Представители интернет-магазина «TOP POSTERS» приняли участие в международной выставке «House Hold 2013», которая проходила в период с 17 по 20 сентября 2013 года на территории столичного МВЦ «Крокус Экспо». 07.10.2013 19:42:35
Ритейл
Подставки под косметику из оргстекла от «СВ лазер»
Компания по производству изделий из акрила, оргстекла и других пластиков «СВ лазер» предлагает к реализации подставки под косметику из оргстекла. 18.05.2014 15:56:33
Ритейл
Онлайн-консультант от компании «Армор Групп»
Для удобства консультирования настоящих и будущих клиентов «Армор Групп» на сайте компании доступен специальный онлайн-инструмент. 18.05.2014 20:45:27

Маркетинговые исследования