Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами.
Mototelecom™ Call-центр - это:
- неограниченное количество входящих линий любого типа
- удобный и индивидуально настраиваемый инструмент управления входящими и исходящими звонкам
- эффективный контроль над работой операторов
- формирование подробных отчетов в виде таблиц или графиков
- возможность интеграции с базами данных (Active Directory, MySQL, MSSQL, Firebird, DBF и т.п.) и CRM/ERP -системами (1С, MS Dynamics AX/NAV/CRM и т.п.).
Интегрируя Mototelecom™ Call-центр с Вашей CRM-системой, вы получите возможность:
- повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов
- улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов
- оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь
- усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
Спешите! Акция продлится с 1 по 30 июня.