Управляющая компания «Уютный дом» (Казань) начала проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Развитие бизнеса управляющей компании привело к росту объема документооборота. Это не только переписка и согласование договоров с контрагентами, но и обращения граждан. Стремясь оптимизировать работу, повысить оперативность и качество оказываемых услуг, руководство «Уютного дома» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
Управляющая компания «Уютный Дом» занимается обслуживанием жилых домов Ново-Савиновского района Казани. В ее ведении полный контроль за обслуживанием жилых домов: «Уютный дом» является заказчиком всех производимых работ по обслуживанию и ремонту жилых домов силами подрядных организаций.
После анализа различных систем заказчик выбрал СЭД «ДЕЛО» как наиболее полно удовлетворяющую имеющимся требованиям. При этом «Уютный дом» будет использовать стандартные рабочие места системы и подсистему «ДЕЛО-Web».
Система «ДЕЛО» широко используется компаниями, работающими с секторе жилищно-коммунального хозяйства. Среди заказчиков, выбравших это решение, Главное управление заказчика Восточного административного округа Москвы, компания «Чистый город» (Ростов-на-Дону), «Домодедовский водоканал», Управляющая компания Тулы, Жилищно-коммунальное управление (Заринск) и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота управляющей компании «Уютный дом» ведет компания «ИнфоИнжиниринг», Золотой дилер ЭОС.