ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНазваны лучшие водки 2010 года

Названы лучшие водки 2010 года

27.05.2010 21:53:58

Традиционно Церемония собрала топ-менеджеров и специалистов ведущих компаний - производителей российских и зарубежных водочных брендов.

Приветственным словом и поздравлениями в адрес медалистов Церемонию открыл председатель дегустационной комиссии Конкурса, академик Российской Академии сельскохозяйственных наук, доктор технических наук, профессор, директор Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии - Поляков Виктор Антонович.

Буйство красок программы «Фаберже» театра-шоу «Яръ» заворожило гостей и перенесло в эпоху творения великого гения Фаберже. Все наслаждались живым пением оперной дивы и эффектными полетами под куполом исторического ресторана.

Также гости стали участниками promo-a-porter Vodka Fashion Show 2010 - уникального показа моделей промо-одежды для водочных брендов, разработанной известными российскими дизайнерами. В финале дизайнерского конкурса гости выбрали работы мастеров, наиболее отражающие образ и характер брендов. В конкурсе Vodka Fashion Show 2010 первое место занял дизайнер Глеб Винокуров, второе место гости единодушно отдали Вере Костюриной и третье - Марии Аввакумовой.

Весь вечер настроение гостей поддерживал алкогольный партнер Церемонии - водка «Золотой Велес Премиум».

Мероприятие прошло при поддержке Официального партнера - ведущего производителя самоклеящихся этикеток и упаковочных решений на российском рынке - компании «ССЛ-Контур», а также технических партнеров: разработчика и застройщика выставочных стендов компании Origin, интернет-компании Fusion и звукозаписывающей компании Sound Service.

Генеральный информационный партнер: журнал «Напитки». Информационные партнеры: журнал «Спиртные напитки», журнал «Империя вкуса», журнал «Beverage & Drinks», журнал «Ликероводочное производство и виноделие», журнал «Drinks +», интернет порталы: AlcoNews.ru, Alcohole.ru, Alkogol.com и DrinkTime.ru.

В Международном Дегустационном Конкурсе «Лучшая водка 2010/ Best Vodka 2010» приняли участие более 100 образцов, но набрать нужное количество баллов для присуждения медалей удалось не всем.

В ходе слепой дегустации ведущие эксперты отобрали только лучшие алкогольные бренды, без посторонних вкусов и запахов, не заявленных в рецептуре напитков.

«В этом году дегустаторы отметили большой контраст в качестве конкурсных образцов. Поставлено два новых рекорда: первый по количеству брендов высокого качества, достойных золотых медалей, второй - по количеству образцов набравших низкий балл и не занявших вообще никаких призовых мест,

- сообщает Ольга Пьянова исполнительный директор Конкурса «Лучшая водка 2010/ Best Vodka 2010».

По сложившейся традиции, Медалисты Конкурса «Лучшая водка 2010» будут представлены в Музее Истории Водки, расположенном под сводами уникального историко-архитектурного комплекса - Измайловского Кремля.

Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» проходит с 2008 года. Организаторы конкурса - коммуникационное агентство MACRO event и Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук. Конкурс «Лучшая водка года/ est vodka of the year» учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках.

MACRO event Коммуникационное агентство. Организатор Крупнейших в Европе Международных Дегустационных Конкурсов «Лучшая водка года» и «Лучший спирт года». адрес http://macroevent.ru/ julia.kravchenko@macroevent.ru +7 495 504-2209 Контактное лицо: Виссер Ольга Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования