Агентство оказало полную организационную поддержку мероприятия, включая разработку креативной концепции, художественного оформления вечеринки, создание специального презентационного видеоролика. Презентация прошла 20 мая в баре «ЛУЧ»
Для проведения мероприятия была выбрана идея «Moscow is a new New York». Бар, расположенный в старинном кирпичном здании бывшего завода, стал местом бурного смешения стилей в духе пульсирующего Нью-Йорка. Площадка встречала гостей двумя контейнерами с граффити, изображающими символы современного Нью-Йорка. В разных пространствах площадки гости пережили три разных темы коллекции BOSS Orange осень/зима 2010 - «Сохо Рокер» („Soho Rocker“), «Художник из Бруклина» („Brooklyn Artist“) и «Центральный парк» („Central Park“).
Одно из пространств было оформлено в стиле нью-йоркского клуба SoHo - здесь музыкальная андеграунд-группа Japayork (UK) сыграла электронный Rock. На большом экране демонстрировалось видео в стиле Энди Уорхола, созданное специально для коллекции BOSS Orange. Район «художников из Бруклина» был представлен в стиле уличного гламура, а терраса бара «ЛУЧ» стала Центральным парком Нью-Йорка, приглашающего гостей на весеннюю прогулку по настоящей траве и насладиться видами рассвета и заката в Нью-Йорке. Также над созданием модной атмосферы вечеринки потрудились ди-джеи Sandra, Kuibar и Alex Di.
На презентации коллекции BOSS Orange „New York“ присутствовало более 500 персон, среди которых VIP-гости и звезды, журналисты и клиенты.