ГлавнаяНовости компанийСМИТелеканал «Русская ночь» на выставке «X-Show» прибавил в объеме

Телеканал «Русская ночь» на выставке «X-Show» прибавил в объеме

01.06.2010 16:08:27

С 27 по 30 мая в выставочном центре «Т-Модуль» прошла Международная эротическая выставка для взрослых X-Show.

По традиции телеканал «Русская ночь» выступил не только информационным спонсором X-Show, но и стал ярким участником выставки.

Гости стенда телеканала первыми в России увидели эротическое шоу в реальном 3D формате. На огромном 127-сантиметровом экране телевизора перед посетителями стенда разворачивалось объемное действо в студии фотографа. Эффект полного присутствия обеспечивали ультрасовременное оборудование и специальные очки. Посетители стенда, первыми в России увидевшие трехмерное эротическое шоу, активно обменивались впечатлениями и сошлись в главном - подобное зрелище забыть невозможно.

Таким образом, пока в обществе спорят о целесообразности перевода различных телевизионных программ в новомодный 3D формат, эротический телеканал «Русская ночь» первым доказал и показал - будущее развлекательного телевидения значительно шире двух привычных измерений.

Телеканал «Русская ночь» — первый российский эротический телеканал. В программе канала - художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу, а также телеконкурс собственного производства «Мисс Русская Ночь». Один из 12 каналов российского телевизионного холдинга «Ред Медиа».

Похожие новости

СМИ
Вики Ли встречается музой на крыше
Вики Ли встречается музой на крыше 11.07.2014 16:21:46
СМИ
Журнал «Пресс-служба» № 3: Стратегия – всему голова
Вышел из печати свежий выпуск журнала "Пресс-служба" 09.04.2014 14:45:30
СМИ
Журнал «Рекламодатель»: Основные тенденции и прогнозы на 2014 год
Реклама продуктов питания, недвижимости, высших учебных заведений, приемы психологического воздействия в рекламе и продвижения в Сети – темы этого номера 01.04.2014 14:30:05
СМИ
Первая ежегодная «Реальная премия MUSICBOX»
19 ноября в Государственном Кремлевском Дворце состоялась первая ежегодная «Реальная ПРЕМИЯ MUSICBOX». 26.11.2013 16:39:00

Маркетинговые исследования