ГлавнаяНовости компанийСМИХолдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MOSCOW TELESHOW 2010

Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MOSCOW TELESHOW 2010

01.06.2010 16:10:14

Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MOSCOW TELESHOW, которая проходила 26-28 мая 2010 года во Всероссийском Выставочном Центре.

Сегодня Международный Рынок Вещательного Контента MOSCOW TELESHOW - единственный в России Рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения и видео. Два раза в год - весной и осенью TELESHOW становится основной площадкой для плодотворного диалога и сотрудничества российских медиа- и телевизионных компаний, а также медийных и телеорганизаций из ближнего зарубежья.

Традиционно холдинг «Ред Медиа» представил на выставке свой стенд и продемонстрировал потенциальным партнерам свои телеканалы и программы.

«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2010 году превысил 38 млн. зрителей.

Похожие новости

СМИ
Писательница Яна Гривковская отдаст весь доход с новой книги на благотворительность
Успешная 25-летняя модель и писательница Яна Гривковская осенью 2013 года начала активное сотрудничество с самым крупным 04.10.2013 17:01:54
СМИ
Ольга Золотая приглашает ВСЕХ окунуться головой в пену и насладиться настоящим драйвом на необычной вечеринке!
Ольга Золотая приглашает ВСЕХ окунуться головой в пену и насладиться настоящим драйвом на необычной вечеринке! 19.03.2014 18:51:10

Маркетинговые исследования