ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесAXELOT автоматизировал учет готовой продукции на одном из производственных предприятий ГК «Оптифуд»

AXELOT автоматизировал учет готовой продукции на одном из производственных предприятий ГК «Оптифуд»

02.06.2010 17:01:00

В состав производственного блока «Оптифуд» входят управляющая компания, строительная компания, 3 птицефабрики по производству мяса бройлеров в Ростовской области, 2 мясоперерабатывающих комбината. Продолжая совершенствовать собственное производство, руководство Группы компаний «Оптифуд» в 2009 году приняло решение о необходимости введения на своих предприятиях автоматизированного учета готовой продукции. Пилотный проект такой автоматизации решили реализовать на Калитвинском мясоперерабатывающем комбинате, который характеризуется экспертами как один из самых современных в России.

Положительный опыт работы «Оптифуд» с программами «1С:Предприятие» предопределил выбор новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» в качестве базы для разработки специализированной системы. Договор о создании системы, максимально отвечающей потребностям комбината, был заключен с компанией AXELOT, одним из лидеров рынка услуг оптимизации складской логистики и разработчиком совместных с фирмой «1С» тиражных решений «1С-Логистика:Управление складом» и «1С-Логистика:Управление перевозками».

Проектные работы начались в октябре 2009 года и завершились в марте 2010 года. За указанный период специалисты AXELOT разработали процедуры учета готовой продукции и выработки сотрудников, осуществили интеграцию новой и корпоративной информационных систем, провели обучение пользователей, выполнили запуск системы учета в эксплуатацию. В ходе реализации проекта автоматизировано 5 стационарных рабочих мест, функционируют 6 радиотерминалов сбора данных. Поступающая из производственного цеха продукция учитывается на всех этапах движения: при размещении на передвижные стеллажи («этажерки»), перемещении в морозильные камеры, в зоны хранения готовой продукции и отгрузки. Для передачи в систему данных об упаковщике, массе, количестве и местонахождении товара сотрудники комбината используют радиотерминалы сбора данных. Чтобы избежать сканирования коробок на последующих этапах обработки, при приемке каждая коробка «привязывается» к «этажерке», имеющей собственную этикетку с уникальным штрихкодом. Далее при перемещении продукции сканируется только этикетка «этажерки». Низкие температуры (до -350С) не являются препятствием для нормального функционирования радиотерминалов и бесперебойной работы системы.

Программа позволяет вести одновременный учет продукции с постоянным и «плавающим» весом: в последнем случае данные о массе товара содержатся в штрихкоде и поступают в систему при считывании информации с этикетки. В системе реализована возможность учета возврата товара, формируются отчеты по плановым и фактическим показателям производства, готовятся технологические акты и отгрузочные документы.

Автоматизация учета готовой продукции сделала доступной актуальную информацию о наличии товара в каждой из зон склада, об индивидуальных объемах выработки сотрудников производства, позволила выполнять процедуру план-фактного анализа производства централизованно, в едином информационном пространстве.

ГК «Оптифуд» и AXELOT удовлетворены результатами первого проекта и планируют выполнить тиражирование системы еще на одном производственном комбинате «Оптифуд» в г. Семикаракорск Ростовской области.

AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Основная область деятельности AXELOT — разработка и внедрение автоматизированных систем управления различными участками деятельности предприятий, в том числе: • логистическими процессами • нормативно-справочной информацией • материально-техническим обеспечением • финансами и корпоративной отчетностью • документооборотом • торговой деятельностью. В рамках проектов AXELOT внедряет программные продукты фирмы «1С» и решения на платформе «1С:Предприятие» собственной разработки: «1С-Логистика:Управление складом», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:МТО Материально-техническое обеспечение», «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Инвентаризация и учет имущества». Для решения разных задач клиентов AXELOT предлагает использование самых современных технологий идентификации: RFID, голосовую идентификацию, штрихкодирование. 129226, Россия, Москва, ул.Докукина, дом 16, строение 3 www.axelot.ru +7 495 961-26-09 Контактное лицо: Пресс-служба компании Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования