ГлавнаяНовости компанийСМИТелеканал «Ля-минор» выступил информационным партнером концертов

Телеканал «Ля-минор» выступил информационным партнером концертов

09.06.2010 22:27:06

26 мая в концертном зале «МИР» состоялось грандиозное шоу Дмитрия Певцова и группы «КарТуш», информационным спонсором которого выступил телеканал «Ля-минор».

Знакомые композиции в другой аранжировке, старые хиты и новые песни на этот раз были исполнены совместно с ансамблем «Виктория». Для музыкальных гурманов было подготовлено особое блюдо - перкуссионная программа, исполненная на традиционных народных инструментах и двух ударных установках. Кульминацией музыкальной программы вечера стало исполнение Дмитрием Певцовым и группой «КарТуш» песен Владимира Высоцкого в оригинальной интерпретации. На этот раз прозвучали композиции: «Горное эхо», «Бег иноходца», «Купола», и уже знакомые поклонникам Дмитрия Певцова песни «Кони привередливые» и «Горизонт».

30 мая Хор Сретенского монастыря представил новую программу «Песни Победы», информационным партнером которой выступил также телеканал «Ля-минор».

При Московском Сретенском монастыре хор существует уже больше 600 лет - с тех пор как был основан монастырь в 1397 году. Перерыв пришелся только на годы гонений церкви во времена советской власти.Около 10 лет назад в возрождающемся монастыре хор постепенно начал приобретать свои современные черты.В 2005 году, с благословения архимандрита Тихона (Шевкунова), хор возглавил нынешний регент - Никон Степанович Жила, выпускник Российской Академии Музыки им. Гнесиных, сын священника, с детства певший в хорах Троице-Сергиевой Лавры. Никон Жила реорганизовал деятельность коллектива, сохранив его лучшие традиции. К сотрудничеству с коллективом были приглашены талантливые солисты, композиторы, аранжировщики, был расширен и переработан репертуар. Впервые хор начал исполнять песни военных лет акапелла. Хор, параллельно со службами в монастыре, начал работать над записью студийных альбомов и вести активную концертную деятельность.

«Ля-минор» — канал, полностью посвященный авторской и бардовской песне, городскому романсу. Начав вещание в июле 2006 года, через год был награжден европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards в номинации «Лучший музыкальный телеканал». Охват аудитории — более 3,5 млн. человек. Канал, распространяемый в пакетах спутниковых и кабельных операторов телевещания, доступен для просмотра зрителям на территории России, стран СНГ, Балтии, США и Канады.

Маркетинговые исследования