Во всех салонах оптики «Очкарик» действует 50% скидка на солнцезащитные очки. В акции участвует 99% коллекции солнцезащитных очков, представленных в «Очкарике». Шестой год подряд московское объединение «Оптика» выходит на рынок со значительными скидками на солнцезащитные очки в летний сезон. Благодаря этому жители 9 регионов России могут позаботиться о здоровье своих глаз, покупая гарантированно качественные солнцезащитные очки в «Очкарике» по доступным ценам.
С 50% скидкой в салонах «Очкарик» представлены солнцезащитные очки более 50-ти марок, из них около 20-ти - всемирно известных брендов. В зависимости от торговой площади салона, в оптиках «Очкарик» к продаже выставлены до 300 моделей женских и 300 моделей мужских солнцезащитных очков. Также в продаже имеются детские солнцезащитные очки.
Ежегодно коллекции солнцезащитных очков отбираются специалистами Московского объединения «Оптика» на наиболее крупных мировых и российских выставках. Среди них Оптический салон MIDO (Милан, Италия), выставка SILMO (Париж, Франция), МСОО (Москва, Россия). В «Очкарике» продаются актуальные новинки сезона, классика, авангард, спортивные модели.
«Несмотря на то, что солнцезащитные очки - это стильный аксессуар, основное их предназначение - защита глаз от УФ-лучей, - говорит врач-офтальмолог Лариса Александровна Дик. - В первую очередь мы обращаем внимание покупателей на качество линз в очках. Линзы должны блокировать ультрафиолет и препятствовать прохождению яркого и отраженного света. Однако не все темные линзы обладают такими свойствами, т.е. не все являются солнцезащитными. И в этом самое страшное: затемненные линзы без блокаторов ультрафиолета наносят глазам непоправимый вред. Поэтому очень важно покупать очки в специализированных оптиках, где гарантируют качество продукции, а значит и безопасность для глаз покупателя».
Особое внимание необходимо уделять детям. По статистике, 80% ультрафиолетового облучения, которое накапливается глазом человека в течение жизни, мы получаем до 18 лет. Особому риску подвергаются дети в возрасте до 10 лет, так как хрусталик их глаза пропускает намного больше УФ-лучей, чем у взрослого человека. При этом дети, по сравнению со взрослыми, проводят на солнце больше времени.
торговая сеть ОАО «Московское объединение «Оптика». Насчитывает около 60 оптических салонов в Москве, Московской области, Краснодаре, Казани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске, Самаре, Уфе. Осуществляет продажу очков, оправ, контактных линз, аксессуаров. Оказывает услуги по диагностике зрения, изготовлению очков, мелкому ремонту оправ. Первый Интернет-магазин «Очкарик» в Москве был открыт в 2007 году.
Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.