В системе «Электронный back office» компании смогут оформлять командировки для сотрудников, бронировать и оплачивать авиа- и железнодорожные билеты (сервис интегрирован с международными и российскими системами бронирования билетов), заказывать трансферы и гостиницы, вести учет дополнительных расходов в командировках, формировать аналитическую отчетность для руководства. Услуга позволяет поддерживать корпоративную «travel policy», проводить интеграцию с корпоративной системой бухгалтерского и кадрового учёта, вести в единой системе организационную структуру компании, карточки и личные дела сотрудников, табели учёта рабочего времени (включая больничные листы), графики отпусков, печатать все требуемые по российскому законодательству отчетные документы по командировкам (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание, авансовый отчёт), и многое другое.
Система предназначена для использования в компаниях любого размера и сегмента рынка. Преимущественно, как предполагают разработчики, услуга будет востребована в туристических компаниях, которые с ее помощью смогут серьезно оптимизировать свои затраты на персонал, а также в компаниях с большим количеством сотрудников и традиционно высокой частотностью их командировок (торговые фирмы, территориально-распределенные компании, холдинги и т.д.).
Сервис не требует установки на компьютер пользователя никакого программного обеспечения, работает по принципу доступа через Интернет, на условиях ежемесячной арендной платы. Провайдер услуги - «КОРУС Консалтинг» - обеспечивает хранение и доступ к данным клиентов, доступ клиента к платежной системе, безопасность и защиту информации (включая ЭЦП, защиту персданных, средства идентификации устройств, защиту профиля пользователей и средств коммуникации, шифрование данных и пр.).
«Электронный back office» работает с несколькими системами бронирования: железнодорожные билеты - система «Экспресс», международные авиабилеты - системы Amadeus, Galileo, внутренние авиабилеты - система «Сирена». Система бронирования автоматически подбирает несколько вариантов и предоставляет пользователю на выбор. Сервис также работает через специальный мобильный клиент, разработанный для Apple iPhone и бесплатный для конечного пользователя («КОРУС Консалтинг» зарегистрирован в качестве официального разработчика компании Apple, имеет электронный сертификат, позволяющий создавать и подписывать приложения для коммуникатора Apple iPhone). Подробная информация на нашем сайте http://www.korusconsulting.ru/.
Информация о компании:
«КОРУС Консалтинг» с 2003 года предоставляет услугу доступа клиентов к различным ИТ-сервисам. В настоящее время системным интегратором разработаны и предоставляются такие сервисы, как EDI - внешний электронный документооборот, «Электронный дневник учащегося», «Сдача отчетности в госструктуры» (налоговые службы, Пенсионный фонд, органы госстатистики и пр.), «Удостоверяющий центр» (ЭЦП), торговые площадки в Интернете. «КОРУС Консалтинг» - крупный российский системный интегратор, оказывающий услуги в области управленческого и ИТ-консалтинга, разработки программного обеспечения, ИТ-аутсорсинга. Компания реализует проекты в России, странах СНГ и Европы в таких секторах, как телекоммуникации, ТЭК, логистика, ритейл и дистрибуция, государственный сектор, медицина, химическая промышленность, строительство и пр. «КОРУС Консалтинг» партнером ведущих мировых производителей программного обеспечения, обладает экспертизой в построении информационных систем для управления предприятиями, создании ИТ-инфраструктуры, предоставления ИТ-сервисов. Член РУССОФТ (Российской ассоциации разработчиков программного обеспечения).Член правления РАСПО (Российской ассоциации свободного программного обеспечения). Контакты: тел./факс: +7 (812) 324-38-12www.edisfera.ru Воронков Владимир, Менеджер по продажам КОРУС Консалтинг