ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиОпыт ЦФТ в социальной сфере получил высокую оценку в РСПП

Опыт ЦФТ в социальной сфере получил высокую оценку в РСПП

21.06.2010 12:24:39

Одним из вопросов повестки дня заседания стало рассмотрение принципов и подходов к автоматизации социальной сферы на базе опыта ГК ЦФТ.

Руководитель проектов в транспортной и социальной сферах Александр Гришин и член рабочей группы РСПП, заместитель председателя правления ЦФТ Мария Михайлова - рассказали участникам рабочей группы об опыте ЦФТ, объединяющем успешно работающие решения в 9 регионах России: Челябинской, Новосибирской, Омской и Самарской областях, Оренбурге, Горно-Алтайске, Кемерово, Астрахани, Благовещенске.

Одним из ключевых принципов ЦФТ при реализации проектов по автоматизации социальной сферы является достижение максимальной эффективности внедряемых решений, возможность их работы по рыночным принципам. По мнению Александра Гришина, ИТ-проекты в социальной сфере могут быть самоокупаемыми, выгодными для всех участников, удобными и надежными для населения, внедряемыми с минимальными временными и оптимальными финансовыми затратами, способными решать весь спектр задач по ИТ-модернизации управления. Все это подтверждается обширным опытом реализованных проектов ЦФТ.

Исходя из принципа максимальной эффективности, эксперты ЦФТ также предложили к обсуждению коллег подход «Единство принципов и свобода технической реализации», который может быть применим к реализации решений по предоставлению государственных услуг в электронном виде, в том числе в рамках НСПК. По мнению представителей ЦФТ, только возможность выбора технологий и инструментов является для проектов по автоматизации в социальной сфере гарантией практической реализации. Как показывает практический опыт ЦФТ, необходимо предоставить и органам власти, и населению возможность выбора наиболее подходящих решений из многообразия видов карт и других инструментов, поскольку пластиковая карта может быть лишь одним из инструментов доступа как к государственным, как и ко всем другим видам услуг.

Также в своей презентации Александр Гришин рассказал об организационных принципах и построении схемы информационного и финансового взаимодействия между участниками - органами власти регионального и муниципального уровней, поставщиками услуг, коммерческими и расчетными банками, процессинговым центром и другими. Правильная организация взаимодействия между всеми участниками социальной системы, по мнению экспертов ЦФТ, является одним из условий получения эффективно работающей системы.

Коллеги по рынку высоко оценили опыт и подход ЦФТ. По мнению Александра Мурычева, исполнительного вице-президента РСПП и руководителя рабочей группы по НСПК, система безналичных расчетов за проезд в транспорте, действующая в Астраханской области является удачным примером реализации новых способов оплаты, что заслуживает благодарности и может быть рекомендовано к внедрению в регионах страны.

__________________________________________________________________________

успешно реализованы в 9 регионах РФ: Челябинской, Новосибирской, Омской и Самарской областях, Оренбурге, Горно-Алтайске, Кемерово, Астрахани и Благовещенске. На текущий момент для оплаты проезда активно используются более 2 миллиона карт. www.t-karta.ru

РПС "Золотая Корона" ---- www.cardkorona.ru e.skvortsova@cft.ru +7 383 336-49-49 Контактное лицо: Скворцова Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Новые возможности проверенного бизнеса: MaxiMarkets Pro представляет институциональные услуги
Одним из новых векторов развития компании MaxiMarkets, которая входит в международный холдинг с успешной шестилетней историей - MaxiService Ltd., были выбраны институциональные услуги. Направление получило собственное название - MaxiMarkets Pro. 09.04.2014 02:09:34
Финансовые услуги
Джей энд Ти Банк увеличил уставный капитал
«Джей энд Ти Банк» (закрытое акционерное общество) увеличил уставный капитал на 335 миллионов рублей за счет размещения дополнительной эмиссии ценных бумаг. 29.08.2014 00:25:53

Маркетинговые исследования