ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРоссийский павильон – один их самых популярных на ЭКСПО

Российский павильон – один их самых популярных на ЭКСПО

23.06.2010 13:55:17

Как сообщает Международный выставочный координационный комитет в Шанхае, по итогам почти 2-х месяцев работы ЭКСПО-2010 российский павильон вошел в число самых посещаемых. В этом же списке оказались хозяин мероприятия Китай с ежедневным посещением до 50 000 человек; Саудовская Аравия, вошедшая в историю с экспозицией, для осмотра которой многим посетителям пришлось ждать в очереди по 8 часов; Германия с примерным временем ожидания 3-4 часа; и Россия, выставочная площадь которой стала излюбленным местом времяпрепровождения детей.

По сведениям организаторов, российский павильон, созданный по мотивам самой известной сказки Н.Носова и представляющий собой Город будущего, к 20 июня успели посетить более 1,5 млн человек, это по 120 человек каждые 2 минуты.

«Такая популярность вызывает некоторое беспокойство. Все же дети не являются основной целевой аудиторией на ЭКСПО, а взрослые посетители проявляют недостаточный интерес к нашему павильону, - отметил Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, занимающейся продвижением российского павильона в Шанхае. - Конечно, приятно было наблюдать на российской площадке за проведением военного парада 9 мая, чествованием миллионного посетителя, выставкой миниатюр 12 июня, но этого явно недостаточно, требуются более глобальные меры». По мнению Колесова, приглашение организаторами, к примеру, Витаса (участие в проекте национальных и мировых «звезд» становится обычной практикой для многих экспонентов), увеличило бы посещение среди взрослых граждан многократно. Хотя, вполне возможно, в скором времени именно это событие станет сюрпризом для миллионов китайских фанатов, не исключает эксперт.

По имеющейся информации, общее количество посетивших ЭКСПО в Шанхае к 20 июня достигло 15,4 млн. человек. При этом, 5 мая была зарегистрирована посещаемость в количестве 85 600 человек за день, 3 июня - 524 900 человек. Такой рост стал возможен после принятия организаторами специальных мер, когда ожидания популярности международной выставки не оправдались уже в первые дни работы. После чего, были выданы бесплатные билеты на мероприятие всем жителям Шанхая; также посещаемость павильонов существенно увеличилась после начала летних каникул.

Стоимость номеров в шанхайских отелях увеличилась на 18-30% в зависимости от категории (средняя цена четырехзвездочных апартаментов возросла с 80 до 100 USD за ночь). Объем сбыта продукции сферы общественного питания на выставке за май составил около $32 млн. или $4,5 на каждого посетителя. Объем сбыта сувенирной индустрии, включающей 1800 разнообразных видов продукции и насчитывающей порядка 6000 торговых точек по всему Китаю, на ЭКСПО за прошедший месяц достиг $29 млн., причем каждый посетивший выставку в среднем потратил на подарки $3,5.

Справка о компании Optim Consult

Optim Consult - одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для бизнесменов из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 400-ми китайскими производителями.

Компания - действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.

В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Юлиана Смагина

Пресс-секретарь компании Optim Consult

Тел. (86) 20 2881 5205

e-mail: media@optim-consult.com

web-site: www.optim-consult.com

Optim Consult Optim Consult www.optim-consult.com media@optim-consult.com +8 10 86 20 2881 5205 Контактное лицо: Юлиана Смагина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования