ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесOrange предлагает круглосуточную защиту от DDoS-атак на уровне оператора связи

Orange предлагает круглосуточную защиту от DDoS-атак на уровне оператора связи

24.06.2010 14:41:00

Image002_big

Защита от таких атак особенно актуальна для компаний, работающих в сети Интернет - в первую очередь, это банки, компании, работающие в сфере электронного бизнеса (интернет-магазины), ежедневно использующие системы платежей и заказов, контент-провайдеры, средства массовой информации. За последние 7 лет мощность DDoS-атак выросла в 100 раз; в 2009 году была зафиксирована DDoS-атака мощностью 49 Гбит/с. Мощная DDoS-атака может занять всю емкость интернет-канала «жертвы», поэтому на стороне атакуемого проблему не решить: эффективная защита может быть обеспечена только на уровне оператора связи. Internet Umbrella постоянно контролирует уровень превышения интенсивности различных профилей трафика для защищаемой сети и сравнивает его со стандартными значениями трафика.

В случае атаки оборудование Orange Business Services фильтрует вредоносные пакеты и направляет клиенту только очищенный трафик. Все эти действия производятся в автоматическом режиме 24 часа в сутки, а емкость интернет-каналов оператора достаточна для того, чтобы предотвращать самые мощные атаки. Выделенная смена технических специалистов Orange наблюдает за эффективностью и работоспособностью услуги в режиме 24/7 и оперативно вносит корректировки по мере необходимости. Передача оператору связи всех задач по защите сети обеспечивает высокую надежность сервиса, позволят снизить капитальные затраты на ИТ-безопасность, избежать дополнительных расходов на приобретение оборудования и высококвалифицированных специалистов. Решение построено на оборудовании Cisco - мирового лидера в области решений по безопасности. Сервис предоставляется высококвалифицированными специалистами с сертификатами в области информационной безопасности и большим опытом работы в телекоммуникациях. Расширенное соглашение об уровне качества оказываемых услуг позволяет предоставлять финансовые гарантии эффективности защиты.

Среди первых заказчиков Internet Umbrella - ряд финансовых организаций и СМИ. Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Предвосхищая потребности корпоративных заказчиков, мы развиваем наше портфолио в области информационной безопасности, предоставляя новое поколение сервисов и решений. DDoS-атаки являются одной из основных и самых недооцененных угроз информационной безопасности компаний. С Internet Umbrella информационные ресурсы наших заказчиков будут всегда доступны клиентам и партнерам, обеспечивая должное функционирование бизнеса».На корпоративном портале Orange Business Services размещен видеоролик, который просто и доступно объясняет, что такое DDoS-атаки и как с ними бороться с помощью Internet Umbrella. http://www.orange-business.com/ru/content/network-services/data-services/Internet-Umbrella/

Об Orange

Orange - ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange - мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services - один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.Orange Business Services в России - это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны. Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании - решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач. Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com. Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования