ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМА ROIF Expert: первый квартал 2010 год отличился ростом объема рынка колбасных изделий.

МА ROIF Expert: первый квартал 2010 год отличился ростом объема рынка колбасных изделий.

24.06.2010 15:16:00

Несмотря на прошлогоднее снижение, за первый квартал 2010 года, рынок колбасных изделий показал предпосылки к увеличению объема рынка на 2,7% и составил 511,7 тыс. тонн. Наряду с этим отмечается увеличение объемов производства колбасных изделий, статистические данные показывают, что динамика объемов производства колбасных изделий в России в 2006-2009 гг. оставалась положительной со средним темпом роста в 2,0%.

Основными производителями являются Центральный ФО, на долю которого приходится 39,2% по состоянию на 2009 год, второе место занимает Приволжский ФО - 18,7%, третье - Сибирский ФО 11,3%.

Рассматривая внешнеэкономическую деятельность РФ, можно отметить, что сальдо внешнеторговых операций по экспорту - импорту отрицательное. По состоянию на 2010 год данный показатель составил -3,76 тыс. тонн.

В 2010 г. за период январь-март, Россией было импортировано 1,1 тыс. тонн продукции, что меньше аналогичного показателя за первый квартал прошлого года на 40,4%, похожая ситуация происходит и в структуре экспорта, сравнивая аналогичные периоды отмечается снижение на 11,4 %.

Существенное снижение импорта не смогло сильно изменить ситуацию на внутреннем рынке, это характеризуется относительно незначительными импортными величинами.

В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2009 год ее доля составляла 99,6%, а в 2010 году - 99,8%.

МА ROIF Expert Маркетинговое агентство ROIF Expert - это первая в России и СНГ компания, специализирующаяся на подготовке готовых маркетинговых исследований мировых рынков товаров и услуг, а также исследований российских рынков В КОНТЕКСТЕ мировых. www.roif-expert.ru +7(499)5031771 Контактное лицо: Кононова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Алкогольная Сибирская Группа» начинает розлив коньяков
23 апреля «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». Ассортимент первого коньяка в ассортиментном портфеле компании на начальном этапе будет представлен двумя позициями - коньяками трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре – 0,5 л. 24.04.2014 13:44:03

Маркетинговые исследования