ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНаведем порядок в оперативном учете с помощью 1С:Предприятие 8

Наведем порядок в оперативном учете с помощью 1С:Предприятие 8

30.06.2010 13:56:00

Общество с ограниченной ответственностью «Логотрейд» - это дистрибьютор пивоваренной компании «Балтика», охватывающий рынок Навашинского, Кулебакского и Выксунского районов Нижегородской области. Компания существует уже 5 лет. Одновременно с ростом продаж начали проявляться определенные трудности в оперативном учете.

Рассказывает генеральный директор компании «Логотрейд» Дмитрий Парютин:

- Мы обратились в компанию «Апрель Софт» в 2007 году, когда нашей компании исполнился год и стало понятно, что прежние методы работы не оправдывают себя. Растущие обороты требовали новых решений. Мы озвучили специалистам ряд проблем, с которыми столкнулись, и которые надеялись решить с помощью програмного обеспечения 1С. На тот момент такими проблемами были: неорганизованность в работе торговых представителей, сложный процесс обмена информацией с «Балтикой» и, соответственно, нестабильная ситуация с заказом товара, невозможность контролировать в режиме on-line продажи, заказы и остатки на складе.

Нас внимательно выслушали и предложили использовать в работе программный продукт «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Специалист компании «Апрель Софт»:

- Из всех программных продуктов наиболее подходящий для решения задач «Логотрейда» - это «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8». С его помощью компания теперь сможет планировать и анализировать результаты своей деятельности в разрезе различных характеристик учета на основе данных о продажах за предыдущие периоды, сравнивать запланированные объемы продаж с фактическими. Руководитель теперь в любой момент может узнать, сколько товаров, каким менеджером и на какую сумму было продано, какие платежи уже произошли и какие и когда ожидаются, и другую необходимую в работе информацию.

Автоматизирован контроль заказов покупателей, что дает возможность оперативно принимать решение о том, что и сколько заказывать у поставщика, чтобы избежать форс-мажорной ситуации с нехваткой товара. Ведется оперативный учет по запасам на собственном складе.

Исходя из данных, полученных в отчетах «1С:Управление торговлей 8», можно контролировать товарооборот в компании, а соответственно, и прибыль.

Автоматизации взаимоотношений с клиентами посвящен отдельный блок CRM, встроенный в программу. Управление контактами с клиентами позволяет избежать путаницы в работе менеджеров и спланировать их работу в соответствии с поставленными планами продаж.

Всё это - возможности типовой конфигурации. Однако, исходя из отраслевых особенностей «Логотрейда», мы предложили руководству компании внести ряд изменении.

Была разработана новая подсистема - блок логистики - которая автоматизировала и значительно упростила работу торговых представителей. Теперь оператор формирует документ «список заказов» с помощью специальной опции в программе, распределяет заказы по торговым представителям и по транспортным средствам, сразу же печатается пакет документов на рейс.

Взаимоотношения с «Балтикой» - поставщиком продукции - были интегрированы с помощью специальных настроек. Теперь поставщик может отслеживать остатки на складе дистрибьютора, смотреть, сколько товаров отгружено и сколько планируется отгрузить, и исходя из этого контролирует свои поставки на склад «Логотрейда».

В комплексе «1С:Управление торговлей 8» дает компании возможность выстраивать свою политику по принципу «прозрачности» учета, а руководству - отслеживать в режиме реального времени результаты работы своих подчиненных и доходы компании в целом.

Дмитрий Парютин:

устойчиво работает в нашей компании и успешно справляется с задачами, поставленными перед ним. Это именно то решение, которое было нам необходимо. Все 4 года работы с программой мы постоянно поддерживаем связь с «Апрель Софт», любые новые бизнес-процессы автоматизируются специалистами путем внесения изменений в конфигурацию. Важным моментом для меня является то, что программный продукт в любой момент можно изменить, адаптировать под потребности отрасли. Так что можно сказать, что мы нашли именно тот универсальный помощник для бизнеса, который помогает нашей компании зарабатывать деньги.

Контактное лицо: manina@aprilnn.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
ASUS официально представила в России смартфоны ASUS ZenFone
Современный дизайн и передовые технологии, инновационный интерфейс и высококачественные снимки – все это ASUS ZenFone! 29.07.2014 11:45:26
Компьютерный бизнес
Надежность и порядок от Genius
Надежность и порядок от Genius 30.10.2013 20:40:53
Компьютерный бизнес Информационное издание
Первый Партнерский семинар "1С:Апрель Софт"
5-7 сентября 2013 г. в Нижнем Новгороде прошел Первый Партнерский семинар "1С:Апрель Софт", который собрал 35 участников из разных городов России. Участники семинара имели возможность поделиться опытом, узнать о собственных разработках "1С:Апрель Софт" и просто полезно и увлекательно провести три дня в столице Поволжья и ее окрестностях. 22.09.2013 17:37:13

Маркетинговые исследования