ГлавнаяНовости компанийТранспортPR-Агентство «СпецПроект» организовало презентацию нового кроссовера Hyundai ix35

PR-Агентство «СпецПроект» организовало презентацию нового кроссовера Hyundai ix35

30.06.2010 15:58:05

1_250_big

Партнерами акции выступили «РОСГОССТРАХ», Страховая группа «МАКС» и ОАО АКБ «Росбанк».

Компакт-кроссовер ix35 пришел на смену Tucson. Дизайн нового автомобиля смел и динамичен. Сложные «струящиеся линии» придали ему особенные, притягательные черты. Под стать внешнему облику автомобиля и его внутренний салон: современная компоновка центральной консоли с новым 6,5-дюймовым монитором навигационной системы. Гармонично вписан во внутренний интерьер и несвойственный для кроссоверов спортивный «бинокль» приборной панели. «Только вперед!» - таков девиз нового кроссовера ix35!

В рамках мероприятия состоялся тест-драйв, на котором было представлено два автомобиля марки Hyundai: ix35 и Santa Fe. В тест-драйве приняли участие более пятидесяти человек. Во время прохождения трассы оценивались водительское мастерство участников, безопасность управления автомобилем, аккуратность и качественное прохождение поворотов.

Специалисты PR-Агентства «СпецПроект» подготовили специальный формат мероприятия - спортивная Олимпиада, соответствующий духу Hyundai ix35. Трасса с препятствиями, проложенная для тест-драйва, получила высокую оценку гостей. Помимо трассы работали спортивные площадки, где гости смогли посоревноваться в различных видах спорта. В арбалетно-стрелковом тире мужчинам предлагалось пострелять из спортивного лука, а для представительниц прекрасного пола был подготовлен специальный огневой рубеж с дамским луком. Организаторы не забыли и о детях. Специально для них работала спортивная зона «Чемпион», где были представлены сразу 4 вида спорта: футбол, баскетбол, дартс и метание обручей.

Партнер Агентства «СпецПроект» - компания «Кейтеринг БЮРО» предложила особое меню для «олимпийцев», разработанное с учетом жаркого летнего дня. Профессионалы «Кейтеринг БЮРО» заботливо предусмотрели вкусы и потребности гостей тест-драйва и по праву заслужили их благодарные отзывы.

По мнению руководителя отдела рекламы и маркетинга «Модус-Краснодар» Ирины Ковалевой, ix35 прекрасно показал свои лучшие качества в полевых условиях. «Судя по количеству гостей, принявших участие в тест-драйве, новый кроссовер станет лидером продаж в линейке автомобилей Hyundai компании «Модус-Краснодар», - отметила Ирина.

Тест-драйв, спортивные игры на свежем воздухе стали основным лейтмотивом презентации ix35, подчеркнули динамичность дизайна автомобиля и его спортивный характер.

Менеджер по проектам Елена Казыдуб

Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 64/Б, офис 1

Тел./факс: (861) 277-30-42, (861) 277-30-45

PR-Агентство Спецпроект PR-Агентство «СпецПроект» основано в октябре 2005 года в городе Краснодаре. Клиентами агентства являются крупнейшие международные и российские компании, работающие на рынке Южного Федерального Округа, органы государственной власти Краснодарского края. Мы помогаем нашим клиентам добиваться успеха в их деятельности, налаживая эффективные взаимовыгодные коммуникации. Основные принципы нашей работы: профессионализм, ориентация на клиента, прозрачность бизнеса. г.Краснодар, ул.Красноармейская, 64, литер B, офис 1 http://www.specpro.ru/ mosintsev@specpro.ru +7 861 277-30-45 Контактное лицо: Мосинцев Семен Александрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Про пробег
Сергей Лобанов ездил на десятке различных электромобилей и готов подтвердить — это самые обычные машины, не хуже других. 12.11.2013 23:46:10
Транспорт
HND-9
08.04.2013 14:39:03

Маркетинговые исследования