ГлавнаяНовости компанийСМИТелеканал «Кухня ТВ» обрел новых поклонников в Челябинске

Телеканал «Кухня ТВ» обрел новых поклонников в Челябинске

02.07.2010 21:48:01

Этому событию был посвящен большой праздник, который канал организовал для челябинцев 13 июня в парке им. Гагарина. Гости наслаждались интересной насыщенной программой, специально подготовленной «Кухней ТВ». Это и всевозможные конкурсы, и викторины, и ценные призы, и конечно, зажигательное праздничное шоу. Порадовали гостей участница отборочного тура «Детского Евровидения» в Москве Катя Миронова и танцевальный ансамбль Deep Vision. Не обошлось и без кулинарных шедевров - шеф-повар Александр Козодой демонстрировал изысканные блюда в тиле «фьюжн», а бармен Алекс жонглировал открытыми и даже пылающими бутылками, выдыхал огонь и при этом готовил сразу три разных коктейля, которые и были разыграны в одном из конкурсов.

«Кухня ТВ» — канал семейный, поэтому и праздник в парке получился для всей семьи - с семейными конкурсами, в которых дети соревновались со старшим поколением. Украсить торт и съесть его на скорость, собрать бусы из конфет и редиса, за пару минут придумать четверостишие, почистить на скорость картошку — зрители с азартом включались в любую игру, и, конечно, получали подарки. Конкурс на гастрономическую тему показал, что горожанам не только есть чему учиться, но и есть чему научить — они легко делились «кухонными» секретами.

Новые поклонники «Кухни ТВ» получили возможность подключиться к каналу прямо на празднике, оформив заявку у кабельного оператора «Диван ТВ».

Похожие новости

СМИ
Отель Mardan Palace представляет летний Fashion сезон!
Отель Mardan Palace представляет летний Fashion сезон! 29.04.2014 14:40:36
СМИ
Вики Ли: «Паралимпийские игры – пример фантастического жизнелюбия!»
Вики Ли: «Паралимпийские игры – пример фантастического жизнелюбия!» 25.03.2014 17:15:21
СМИ
Журнал «Пресс-служба», № 5: В поисках идеального пиарщика
Сегодня постараемся найти ответ на вопрос, каким всё-таки должен быть идеальный пиарщик 30.05.2014 13:08:45
СМИ
Вышел из печати журнал «Пресс-служба» № 4: Образованный PR
В этом номере мы предлагаем широкий выбор «инструментальных» тем – начиная от мониторинга и заканчивая развитием креативности 23.04.2014 14:08:48

Маркетинговые исследования