ГлавнаяНовости компанийСМИХолдинг «Ред Медиа» расширяет географию вещания своих телеканалов в регионах

Холдинг «Ред Медиа» расширяет географию вещания своих телеканалов в регионах

07.07.2010 21:58:00

Холдинг «Ред Медиа» и ЗАО «Комстар-Регионы» подписали соглашение о распространении телеканалов «Ред Медиа» в сетях оператора, которое вступило в силу в июне 2010 года.

Телеканалы «Ред Медиа» смогут увидеть телезрители следующих городов: Балаково, Ижевск, Нижний Новгород, Северодвинск, Мирный, Великий Новгород, Пермь, Нижний Тагил, Первоуральск, Каменск-Уральский, Полевской, Иваново, Шуя, Рязань, Тверь, Смоленск, Калуга, Ростов-на-Дону, Таганрог, Донецк, Шахты, Краснодар, Сочи, Великий Новгород, Ульяновск, Саратов, Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Екатеринбург, Тамбов, Курск, Воронеж.

Данное соглашение позволит «Ред Медиа» расширить территорию вещания телеканалов в регионах и увеличить охват аудитории.

«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2010 году превысил 38 млн. зрителей.

Маркетинговые исследования