ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЧетыре канала в одном кабеле

Четыре канала в одном кабеле

12.07.2010 20:01:00

Передатчик 673T конвертирует до четырех каналов входящих последовательных цифровых сигналов с BNC коннекторов в световые импульсы, которые передаются по одному оптическому волокну. Ресивер 673R конвертирует импульсы обратно в четыре последовательных цифровых сигнала.673T и 673R совместимы с HDTV, максимальная скорость передачи данных составляет 3.5Gbps для каждого из входов для поддержки SMPTE 259M (SDI), 292M (HD-SDI), 424M (3G HD-SDI) и 372M (двухканальный HD-SDI) скоростью до 270Mbps, 1483.5Mbps, 1485Mbps и 2970Mbps. Оптоволоконное соединение происходит по одному многомодовому кабелю OM3 с коннекторами ST, а устройства предоставляют коррекцию характеристик кабеля до 350 метров для SDI сигналов, 140 метров для 1.5GHz HD-SDI сигналов и 120 метров для 3GHz HD-SDI сигналов.Другие особенности заключаются в восстановлении тактовой частоты, коррекции для каждого из каналов и индицирующие светодиоды, отображающие состояние входа, выхода и оптоволоконного сигнала. 673T и 673R работают от 5V DC адаптеров питания и помещены в корпуса Kramer DigiTOOLS, которые могут быть монтированы в 1 RU стойки при помощи опционального набора монтажа RK-3T.За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развитию направления KVM и AV решений Степанову Максиму по телефону (495) 969-27-99 или электронной почте mstep@mototelecom.ru.

"Мототелеком"
"Мототелеком" ---- http://www.mototelecom.ru/ regina@mototelecom.ru +7 495 781 81 71 Контактное лицо: Халиманчук Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Обновленная серия проекторов Sony E200
Компания Sony расширила свою популярную серию проекторов для образования E200 27.12.2013 16:18:06
Компьютерный бизнес
Апрельский шашечный турнир «Дети Хакасии»
В г. Черногорске, в детском юношеском центре «Юный техник», прошел турнир по русским шашкам «Дети Хакасии». Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила партнером спортивного мероприятия. 18.04.2014 20:20:21

Маркетинговые исследования