ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама"QIWI Кошелек" теперь в Евросети!

"QIWI Кошелек" теперь в Евросети!

13.07.2010 17:23:00

“QIWI Кошелек” - одна из самых популярных платежных систем Рунета, предоставляющая своим пользователям широчайшие возможности. С ее помощью можно оплачивать множество товаров и услуг через интернет, начиная от авиабилетов и заканчивая коммунальными платежами (более 2000 поставщиков товаров и услуг!).

Пополнить “QIWI Кошелек” можно разными способами: в терминалах QIWI (КИВИ), банковским или денежным переводом, Деньгами ВКонтакте, в терминальных сетях партнеров. Теперь к этому списку добавилось и более 3 500 салонов сотовой связи Евросеть.

«Главное для нас - это наши клиенты, и мы стараемся предложить им наилучшие условия. 1,5% - это действительно выгодно! Отмечу и то, что это первый проект, реализованный в сотрудничестве с платежной системой Рапида. Уверен, что вместе мы преподнесем еще немало приятных сюрпризов нашим общим клиентам», - прокомментировал нововведение Генеральный директор “QIWI Кошелёк” Андрей Попков.

“QIWI Кошелёк” - это современная платёжная система компании ООО «Мобильный Кошелек», выведенная на рынок в конце 2007 года.

Система предоставляет ряд уникальных организационных возможностей по планированию платежей и автоматическому списанию средств в указанный срок. Мультиплатформная система «Личный кабинет QIWI» позволяет оплачивать услуги более 1 000 провайдеров четырьмя способами: через Интернет-сайт, платежные терминалы, приложение для мобильного телефона и с помощью SMS-команд.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Лаборатория United 3D Labs представила контент для интерактивного стола для Фирмы «НИТА» (ООО «Фирма"Новые информационные технологии в авиации"»).
Компания компьютерной графики United 3D Labs на международной выставке в Мадриде World ATM Congress (Всемирный конгресс по управлению воздушным движением) представила видеоролик и интерактивную презентацию для фирмы «НИТА». 30.06.2014 17:53:52
Маркетинг и реклама
Команда SLASH Communications дала уроки рукоделия
В магазинах датской сети товаров для дома JYSK, при поддержке агентства SLASH Communications, прошла серия бесплатных мастер-классов по пасхальному декору. 08.05.2014 19:48:10

Маркетинговые исследования