ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМА ROIF Expert: Отечественные производители свинины отыгрывают позиции на внутреннем рынке.

МА ROIF Expert: Отечественные производители свинины отыгрывают позиции на внутреннем рынке.

13.07.2010 19:24:00

Объем производства свинины в России в предыдущем 2009 г. составил 632,5 тыс. тонн. Аналогичный показатель 2008 г. был равен 501,7 тыс. тонн, таким образом, в прошлом году прирост составил 26,1%.

В целом, статистические данные показывают, что динамика объемов производства свинины в России в 2006-2009 гг. оставалась положительной со средним темпом роста в 18,0%.

Производимая свинина практически полностью потребляется внутри страны, Россия экспортирует очень малое количество продукта, не сопоставимое с размером импорта, который позволяет в полной мере удовлетворить спрос на свинину.

В 2009 отечественное производство занимало 49,8% на внутреннем рынке, но в связи с такими факторами, как снижение темпов роста импорта свинины в Россию и увеличение отечественного выпуска свинины, доля внутреннего производства увеличилась до 62,2% в первом квартале 2010 году.

Рассматривая структуру внутреннего потребления за период с 2006 по 1-ый квартал 2010, можно констатировать тот факт, что российские производители увеличили свою долю внутреннего рынка на 22,69 п.п

МА ROIF Expert Маркетинговое агентство ROIF Expert - это первая в России и СНГ компания, специализирующаяся на подготовке готовых маркетинговых исследований мировых рынков товаров и услуг, а также исследований российских рынков В КОНТЕКСТЕ мировых. www.roif-expert.ru +7(499)5031771 Контактное лицо: Кононова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«САН ИнБев» сохранила более 4 миллиардов литров воды
Накануне Всемирного Дня Воды стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению среднего потребления воды на гектолитр продукции успешно выполняется. 25.03.2014 22:10:49

Маркетинговые исследования