ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаИнфосессия MBS: технологии современного бизнес-образования в действии

Инфосессия MBS: технологии современного бизнес-образования в действии

14.07.2010 18:21:00

Mbs-seminar_logo_black160x100_big

Мероприятие посетили руководители и специалисты компаний, заинтересованные в получении MBA-образования и развитии профессиональных и личностных навыков.

Петербургский филиал MBS вел online-трансляцию инфосессии. Генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник также подключился к трансляции и отвечал на вопросы участников в прямом эфире.

Гости Moscow Business School с большим интересом спрашивали о программе обучения, о системе проверки знаний у слушателей, о форме подачи материала, о том, как устроена система дистанционного обучения. Большое внимание участники встречи уделили вебинарам и возможности получения консультаций тьюторов.

Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET, показал несколько успешных примеров эффективного интернет-продвижения. Эксперт поделился опытом в области создания виртуальных лиц, представил кейс продвижения компании с помощью специализированных интернет-ресурсов и вирусных видео-роликов, дал множество советов и рекомендаций.

В завершении вечера, в неформальной обстановке, консультанты Moscow Business School устроили розыгрыш сертификата на бесплатное посещение любого семинара. Сертификат получила Виктория Масалова, региональный менеджер по продажам Besins Healthcare.

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Слушатели программы МВА школы бизнеса МГИМО теперь знают все о россиянах
Очередной модуль программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями» по традиции открылся встречей с лидером. Слушатели программы имели возможность поговорить с Ларисой Паутовой, доктором социологических наук, директором проектов Фонда Общественное Мнение (ФОМ), участницей многочисленных телевизионных ток-шоу. 15.05.2014 12:29:48

Маркетинговые исследования