Кампания, приуроченная к ЧМ-2010, была организована агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).
Платформа HD - это пакет из 12 телеканалов различной тематики в формате высокой четкости, а также первый в России канал в формате 3D. В этом году для футбольных болельщиков компания впервые провела трансляцию матчей чемпионата мира 2010 в формате HD.
Для продвижения услуг канала агентство инновационного маркетинга Promo Interactive провело рекламную кампанию.
В течение месяца, с 11 июня по 11 июля, рекламные блоки и статьи размещались на популярных спортивных ресурсах. Кроме того, были брендированы разделы трансляций на порталах «Спорт-Экспресс» и «Советский спорт». По словам менеджеров проекта, кампания имела довольно высокий отклик, что только подтверждает большой интерес болельщиков к набирающей популярность теме телевидения высокой четкости.